Хотите поговорить с начальством о повышении, но не знаете, как правильно себя вести? Вот несколько советов, которые смогут Вам помочь.
1. Насколько Вы готовы?
Прежде чем начать разговор с работодателем, Вы должны чётко определить, готовы ли Вы занимать более высокую должность. Возможно это Вам пока не по силам. Постарайтесь собрать как можно больше информации, так или иначе связанной с вашей нынешней и будущей должностью. Попробуйте обсудить этот вопрос с близкими друзьями, коллегами по работе. Возможно, именно они помогут Вам принять верное решение.
2. Подготовьтесь заранее
Если Вы прекрасно представляете, что от Вас потребуется на новом месте и полны решимости, следующим Вашим шагом будет подготовка к беседе. Изучите информацию, касающуюся нынешнего положения дел в компании. Вам необходимо понять, существуют какие-либо препятствия для вашего карьерного роста (тяжёлое финансовое положение фирмы и т.д.) Подготовьте вопросы, которые Вы зададите нанимателю, чтобы выяснить его позицию по данному вопросу. Вы также должны быть готовы к различным вопросам с его стороны. А главное, постарайтесь на время приглушить ваши страхи, сомнения, эмоции.
3. Будьте честны с собой
Очень часто мы путаем наши старания с реальным результатом. Помните, рассматривая и оценивая Вашу кандидатуру на более высокую должность, руководитель будет учитывать не Ваши приложенные усилия, а Ваши результаты.
4. Выберите подходящий момент
Не стоит приставать к шефу с просьбой о повышении, если он в плохом настроении или загружен работой. Вы, скорее всего, будете восприниматься как «раздражитель», от которого стоит поскорее отвязаться. Ошибочно затрагивать данные вопросы на корпоративных вечеринках, так как эти мероприятия не настраивают начальство на решение рабочих вопросов. Не самым удачным решением будет обсуждение вопроса о вашем повышении в первой половине дня или в день выплаты заработной платы.
5. Не ставьте ультиматумов
Не стоит ставить ультиматумов: «Или вы немедленно повышаете в должности, или я уволюсь». Такой вариант оправдан лишь при условии, что Вы действительно незаменимый работник для компании. В противном случае, Вы в ответ услышите суровое «Увольняйтесь». И даже при всей Вашей незаменимости данный метод в последствие приведет к ухудшению Ваших отношений с начальством. Также не следует при разговоре с нанимателем рассказывать о выгодных предложениях, которые сделали Вам конкуренты. Это может натолкнуть руководителя на мысль о возможном Вашем уходе, что в последствие приведёт к поиску подходящей вам замены.
Если Вы действительно ценный работник, активно участвуете в жизни фирмы, у Вас всегда имеются свежие идеи и новые предложения, то, следуя этим советам, Вы обязательно получите желанное повышение.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.