UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Как повысить вовлеченность сотрудников?

Как повысить вовлеченность сотрудников?

22.04.2019 299Автор: Лоліта Платошкіна
Как повысить вовлеченность сотрудников?

Как повысить вовлеченность сотрудников?

22.04.2019     299Автор: 

Вовлеченность персонала в работу - больная тема для любого руководителя. На любом производстве есть те сотрудники, которые полностью вовлечены в работу и те, кто нуждается в постоянной мотивации и стимуляции к своевременному выполнению своих задач. Поэтому любой руководитель должен уметь повышать вовлеченность своих сотрудников. Задача эта не из легких, особенно если работник сам по себе обладает деструктивными качествами: лень, откладывание дел на последний срок, недоведение заданий до их логического завершения и прочее.

Тем не менее, вовлеченность специалиста в работу играет важную роль в его эффективности, как специалиста на своей должности. Если раньше компании не особо обращали внимание на показатели вовлеченности коллектива, то уже сегодня менеджеры по персоналу заявляю о прямой зависимости результативности всего коллектива от его вовлечения.

Способы вовлечения персонала

Важная роль в повышении вовлеченности сотрудников отводиться взаимодействию руководителей или директора с сотрудниками. Если руководитель постоянно говорит о целях, поставленных перед коллективом в начале года, об ответсвенности персонала и каждого специалиста, который работает над той или иной задачей, мотивирует словесно и стимулирует всячески к работе, он уже закладывает семя ответственности и чувство причастности каждого работника.

Психологи также дают советы на сыпет вовлечения сотрудников компании в работу. Они считают, что хорошим мотиватором при этом является материальное поощрение и не обязательно денежное. Персоналом очень хорошо приветствуются в качестве поощрения дополнительные выходные, сертификаты и скидочные карты. Все это очень хорошо работает в качестве мотивации.

Чтобы каждому члену коллектива было интересно работать у вас, поощряйте их инициативу. Исходя из опыта работы каждого сотрудника, к сожалению, идеи не всех работников являются рабочими, но вы можете сделать минимальные действия, чтобы их мотивировать: выслушать, поддержать, направить в нужное русло, посоветовать.

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?


Часто шукають

↑ Вгору