Вовлеченность персонала в работу - больная тема для любого руководителя. На любом производстве есть те сотрудники, которые полностью вовлечены в работу и те, кто нуждается в постоянной мотивации и стимуляции к своевременному выполнению своих задач. Поэтому любой руководитель должен уметь повышать вовлеченность своих сотрудников. Задача эта не из легких, особенно если работник сам по себе обладает деструктивными качествами: лень, откладывание дел на последний срок, недоведение заданий до их логического завершения и прочее.
Тем не менее, вовлеченность специалиста в работу играет важную роль в его эффективности, как специалиста на своей должности. Если раньше компании не особо обращали внимание на показатели вовлеченности коллектива, то уже сегодня менеджеры по персоналу заявляю о прямой зависимости результативности всего коллектива от его вовлечения.
Важная роль в повышении вовлеченности сотрудников отводиться взаимодействию руководителей или директора с сотрудниками. Если руководитель постоянно говорит о целях, поставленных перед коллективом в начале года, об ответсвенности персонала и каждого специалиста, который работает над той или иной задачей, мотивирует словесно и стимулирует всячески к работе, он уже закладывает семя ответственности и чувство причастности каждого работника.
Психологи также дают советы на сыпет вовлечения сотрудников компании в работу. Они считают, что хорошим мотиватором при этом является материальное поощрение и не обязательно денежное. Персоналом очень хорошо приветствуются в качестве поощрения дополнительные выходные, сертификаты и скидочные карты. Все это очень хорошо работает в качестве мотивации.
Чтобы каждому члену коллектива было интересно работать у вас, поощряйте их инициативу. Исходя из опыта работы каждого сотрудника, к сожалению, идеи не всех работников являются рабочими, но вы можете сделать минимальные действия, чтобы их мотивировать: выслушать, поддержать, направить в нужное русло, посоветовать.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?