UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу
  5. Как правильно приглашать на работу

Как правильно приглашать на работу

12.10.2007 5720

1. Самая часто встречающаяся ошибка — неправильно составленное объявление о вакансии.

На объявления, где не указана сфера деятельности фирмы, соискатели редко реагируют.

Ошибкой является также то, что в графе — обязанности, дается много информации, а в графе условия работы — всего одна строчка. Оптимально все делать наоборот.

В обязанностях описать только самые необходимые функции и качества соискателей, а в условиях подробно расписать преимущества работы в данной компании, например: расположение рядом с метро, бесплатное питание, описание социальных пакетов, возможность карьерного роста, бесплатное обучение и регулярное проведение тренингов, молодой коллектив и т.д.

Кроме того, в описании зарплаты, желательно суммарно высчитывать общую сумму. К примеру, вместо 12 тыс. рублей плюс проценты, написать 20 тыс. рублей, то есть самим приблизительно подсчитать эти проценты.

2. После составления объявления о вакансии необходимо подобрать рекламоноситель. Здесь уместно провести мини-маркетиновое исследование возможных изданий и интернет-сайтов. Для поиска сотрудников среднего звена оптимально разместить информацию в профильных изданиях, газетах бесплатных объявлений и в интернете.

3. Распространенная беда всех фирм при поиске сотрудников — долгий процесс рассмотрения резюме. Из-за отсутствия времени, специалиста или по другой причине. Эта проблема решается просто. Достаточно купить программное обеспечение, которое стоит в пределах 300$. Настроенная программа сама будет благодарить кандидатов на должность за отправленные резюме и сортировать их по заданным параметрам. Отношение к потенциальным сотрудникам всегда проецируется на саму компанию, поскольку они могут являться потенциальными потребителями продукта или услуги, которую производит фирма. К тому же вежливый достойный автоответ на резюме — это дополнительный PR компании.

4. Еще одна проблема — многоэтапность собеседования при приеме на работу. На каждом этапе разные отделы, собеседующие кандидата, часто задают один и те же вопросы. Необходимо скоординировать этот процесс и каждому отделу присвоить свой блок вопросов. Нельзя составлять собеседование более, чем из 6-ти этапов, иначе у соискателя возникает ощущение, что его допрашивают. Самое важное организовать встречу кандидата с его потенциальным начальником. Оптимально включить в процесс подбора 3 этапа: собеседование с менеджером по персоналу, с будущим непосредственным начальником и с владельцем или управляющим организации.

5. Одно из самых распространенных заблуждений среди работодателей — нежелание отвечать соискателю после собеседования если он не подошел. Здесь опять встает вопрос PR-а и репутации фирмы. В любом случае кандидату необходимо ответить, либо по телефону, либо по электронной почте со словами благодарности и информацией о том, что сейчас, к сожалению, все вакансии уже закрыты, но человек внесен в базу данных и при появлении вакансии с ним свяжутся.

6. При большом количестве вакансий руководство компаний часто сильно загружает менеджеров по персоналу. В то время, как по результатам многих исследований известно, что если менеджер работает больше чем на 5 видами разнородных вакансий, то результат может оказаться не самым лучшим.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору