Новый рабочий коллектив – живой организм, который по-разному может воспринимать и принимать нового работника. Любому соискателю хотелось бы попасть в хороший коллектив с доброжелательной атмосферой. К тому же, всегда хочется произвести положительное первое впечатление о себе.
Для нового работника период адаптации – отличное время, чтобы познакомиться с коллективом и завязать дружественные отношения со своими коллегами. Чтобы этот процесс протекал быстрее, интересуйтесь у коллег жизнью коллектива, если есть вопросы по работе, не стесняйтесь переспросить или попросить помощи наставника. Благодаря таким информационным контактам, вы можете найти единомышленников и друзей.
Многие новые работники считают, что быть интересным – значит быть неформатным и стараются выделиться в коллективе. На самом деле, общество по-разному может отнестись к тем, кто выделяется: может осмеять или превознести. Но как с этим угадать и не переборщить? А вот что по-настоящему работает, так это искренность, которую новый работник может проявлять в общении с коллегами. Будьте искренними со своими коллегами, но не переходите дистанцию. Человека считают интересным, когда с ним есть, о чем поговорить. Расширяйте свой кругозор: читайте больше книг, путешествуйте, смотрите обучающие и познавательные фильмы. Это не только полезно, это также определит и ваш досуг. Будьте достаточно эмоциональным человеком, проявляйте заинтересованность, сочувствие, радость, если того позволяет ситуация. Приятно было бы вам общаться с угрюмым не разговорчивым человеком? Конечно, нет. К тому же, такое отношение к коллегам ставит и вас и их в неловкое положение. Общайтесь свободно и доброжелательно. Если вы хотите быть интересным человеком, обзаведитесь хобби, которое поможет не только стать привлекательным человеком, но и, чаще всего, полезно. Полезно хобби тем, что оно воспитывает в нас самые различные качества: кропотливость труда в собирании марок и прочего, ручная работа воспитывает усердие, любовь к искусству, чтение благоприятно влияет на память. Помните, людям интересны те люди, которые имеют личное мнение и не боятся его высказать. В этом Вам поможет фотоловушка с увеличенным углом обзора.
Любой рабочий коллектив проявляет свою заинтересованность к подобному рода личностям, но главное старайтесь при этом оставаться собой.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?