UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

29.02.2012 972

Кроме уверенности в своих профессиональных знаниях и умениях, положительных качествах личности, вам необходимо умение показать их, показать выгодно и убедительно. Данные советы направлены на успешность такого мероприятия, как собеседование о приеме на работу.

Прежде чем идти на собеседование, поразмышляйте над некоторыми вопросами, которые помогут вам лучше к нему подготовиться. Подобные вопросы часто задаются при приеме на работу кадровиками или психологами.

1. Ваша личностная направленность:
- что вы можете рассказать о себе?
- ваше образование?
- чем привлекла эта профессия?
- почему вы оставили прежнюю работу?

В ответах на эти вопросы работодатель пытается узнать в самых общих чертах соответствие вашей личности профилю компании. Постарайтесь показать, что вы имеете устойчивые интересы продвижения в данной области и имеете виды на другие фирмы. Не только вас выбирают – но и вы выбираете.

2. Выявление уровня притязаний и силы мотивации:
- ваши цели жизни?
- каковы пути их достижения?
- как вы себя видите через 10 лет?
- приведите пример достигнутой вами цели, описав путь?
- почему вы считаете себя достойным этой должности?
- на какую зарплату вы рассчитываете?

От уровня притязаний и мотивации зависит интенсивность ваших усилий на данной фирме. Не стесняйтесь и не скромничайте, не принижайте себя. Зарплату предполагайте заранее раза в полтора больше рассчитываемой.

3. Выяснение качеств личности:
- охарактеризуйте себя пятью прилагательными?
- ваши 3 положительных качества?
- 3 отрицательных?
- ваши 3 достижения?
- ваши 3 поражения?
- как вы добиваетесь успеха?
- что бы вы хотели изменить в прошлом?

Эти вопросы выявляют уровень самосознания соискателя, его карьерный инсайт, способность хорошо в себе разбираться, критически относиться к себе, способность исправлять свои ошибки.

4. Выявление творческих способностей:
- приведите пример решения проблемы несколькими путями;
- приведите пример проблемы с пошаговым описанием её решения;
- приведите пример убеждения вами кого-либо;
- приведите пример конфликтной ситуации и опишите выход из неё.

Самые ценные кадры в любой организации – это те, которые имеют творческие идеи. Идите на фирму с собственным видением того, как бы вы могли улучшить её дела, но не раскрывая всех секретов сразу.

5. Выявление способностей к лидерству:
- как вы думаете, вы – автор или режиссер своей жизни?
- вы себя чувствуете лучше – командуя или подчиняясь?
- вы лучше работаете в команде или в одиночку?

Здесь лучше всего показать, что вы успешно работаете в команде и под чьим-либо началом, однако когда необходимо – берете инициативу и контроль в свои руки.

6. Выяснение состояния здоровья:
- страдаете ли вы от каких-либо болезней?
- находитесь ли вы сейчас под медицинским наблюдением?
- лечились ли вы в больнице последние полгода?
- сколько алкоголя вы употребляете в течение месяца? Года?

Работодатели не любят больных людей, и их можно понять. Сначала решите проблемы со здоровьем, а потом уже с работой. Можете сказать, что у вас были проблемы со здоровьем, но теперь они решены.

7. Выявление уровня интереса к фирме и преданности к ней.
- что вы знаете о нашей фирме?
- что бы вы хотели узнать о нeй еще (рекомендуется задать побольше вопросов)?
- смогли бы вы бросить вредную привычку по просьбе фирмы?
- что вы будете делать, если вам предложат более выгодный контракт?

Покажите, что вас действительно интересует данная организация и данная сфера труда. Проинформируйте себя заранее о компании. Знание о себе в глазах общественности повышает работодателя в его глазах. Пользуйтесь этим.

На собеседование лучше прийти за 10-15 минут до назначенного срока. Не спешите, спешка повышает общий уровень волнения: вы можете что-то забыть или повести себя не по плану. Аккуратно оденьтесь, постарайтесь соответствовать стилю компании. Прочувствуйте общую атмосферу компании, обратите внимание на стены, столы – что на них находится. Постарайтесь влиться в атмосферу данного места.

Во время собеседования не упоминайте свои личные проблемы, не браните своих бывших начальников, не затрагивайте темы религии, секса и политики. По окончании собеседования подтвердите свою заинтересованность в получении должности. Прямо говорите о том, почему считаете себя хорошим работником. После посещения фирмы направьте в её адрес письмо, в котором поблагодарите за уделенное внимание и сообщите дополнительные сведения, ускользнувшие от вашего внимания на собеседовании.
Полезно проанализировать собеседование, отметив для себя удачные и неудачные моменты.

Если вас не приняли на желаемую должность – не отчаивайтесь, держите удар и не падайте духом. С удвоенной силой принимайтесь за новые поиски.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору