UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Как уволиться по-умному? (блиц-опрос)

Как уволиться по-умному? (блиц-опрос)

23.10.2007 225
Как уволиться по-умному? (блиц-опрос)

Как уволиться по-умному? (блиц-опрос)

23.10.2007     225
Козина Наталья, практикующий психолог: По статистике, в нашей стране каждый восьмой сталкивается с ситуацией, когда ему приходится сменить работу – то ли по собственному желанию, то ли по желанию руководства компании – то есть, проще говоря, уволиться. Безусловно, подобная ситуация – стресс для организма, ведь человеку приходится кардинально изменить себя и свои привычки. Но в одном случае этот стресс можно рассматривать как позитивный – дающий новый жизненный опыт и стимулирующий движение вперед, а в другом – проблему, угрожающую здоровью. К примеру, если вы знаете, что вас собираются уволить (а вас об этом обязаны уведомить как минимум за две недели), то не дожидайтесь последнего рабочего дня для того, чтобы начать поиски нового места работы. Начинайте поиски сразу же, когда становится ясно, что вопрос об увольнении уже решен. Если же вы увольняетесь по собственному желанию, не уходите в «никуда» только потому, что терпеть больше нет сил, – постарайтесь заранее найти «запасной аэродром». Ковалевская Ольга, психолог: Людей, которым предстоит увольнение, зачастую охватывает чувство страха и депрессия. Одни боятся что никогда не найдут такую работу и умрут с голоду, другие сомневаются в правильности своего поступка. Для того чтобы не впасть в уныние после увольнения, есть очень простой способ – не меняйте режима. Если вы привыкли вставать в семь, завтракать в полвосьмого, а выходить из дома в восемь, то так и делайте. Только отправляйтесь не в офис, а на поиски новой работы. Конечно, пару дней можно отоспаться и прийти в себя, ну, а потом нужно двигаться дальше, преодолевая лень и пассивность. Кравченко Виктор, психолог: Если работа не приносит удовольствия, а вызывает лишь дискомфорт и уныние, то лучше всего сменить ее. Но не стоит забывать о том, что ваш уход скажется не только на вас, но и на ваших коллегах, а может быть, и на всей фирме. Поэтому уходить нужно красиво. Обязательно заранее предупредите руководство о своем увольнении – если вы просто исчезнете, то искать вас, может, и будут, но уж точно не для того, чтобы дать отличную рекомендацию. К тому же, руководитель сможет найти на ваше место адекватную замену, а не брать кого попало впопыхах или нагружать других сотрудников вашими обязанностями. И, конечно, не отказывайтесь, если вас попросят ввести в курс дела вашего преемника – это может занять от нескольких дней до недели, а вот впечатления о вас останутся самые лучшие. Кирильченко Виктория, психолог: Если вы хотите уволиться, какими бы ни были на то причины, постарайтесь своим уходом не настраивать против себя коллег и руководство. Ведь, так или иначе, еще некоторое время вам еще придется работать бок о бок, а делать это в напряженной, агрессивной обстановке – крайне сложно. Заранее завершите все текущие дела и подготовьте отчеты по тем, закончить которые не удалось. Приведите свое рабочее место в порядок – оставлять его вы должны в таком же состоянии, в каком оно было, когда вы его занимали. Удалите с компьютера все личные файлы, а вот рабочие – структуризируйте и переименуйте так, чтобы посторонний мог понять, что они собой представляют, не открывая их. И наконец, улыбайтесь – ведь в вашей жизни начинается новый этап карьерных свершений. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору