По манере поведения в офисе можно выделить несколько типов мужчин:
1. Ботаник. Не слишком мужественный, но очень ответственный. На работе просиживает от звонка до звонка. Обладает большим багажом профессиональных знаний, но нуждается в руководстве.
2. Брутальный тип. У него – беспорядок на столе. Но он легко достанет нужный документ, поскольку только он один может в этом безобразии разобраться. Ценный работник. Но не очень представителен, не слишком опрятен. Такими «мелочами», как собственный внешний вид, он пренебрегает.
3. Карьерист. Он напоминает комсомольского работника советских времен. Опрятен, начищен до блеска, верит в рыночную экономику. Это не мешает ему подсаживать и подставлять своих коллег. Всегда бодр, энергичен, подтянут. Его основная цель – собственная карьера, больше ему не потянуть.
4. ДонЖуан. Чаще выбирает творческие профессии. Прекрасно разрядит натянутую обстановку в женском коллективе. Ни одна женщина не почувствует себя обделённой. Отношения с сотрудниками-мужчинами тоже складываются вполне дружеские.
5. Ангел. Обычно это молодой сотрудник, спасающийся от житейских и трудовых невзгод под крылом женщин постарше. Манипулируя их женскими инстинктами, он легко добивается того, что и работу за него сделают, и на футбольный матч в рабочее время отпустят, и перед начальством выгородят, и накормят.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.