UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Как Вы реагируете на конфликты в коллективе? (блиц-опрос)

Как Вы реагируете на конфликты в коллективе? (блиц-опрос)

4.02.2008 249
Как Вы реагируете на конфликты в коллективе? (блиц-опрос)

Как Вы реагируете на конфликты в коллективе? (блиц-опрос)

4.02.2008     249
Олег Пихтик, руководитель объединения строительных бригад: Я никак не реагирую на конфликты среди своих сотрудников. Потому что считаю, что это их личное дело, и разбираться они должны сами. В конце концов, работа – это не детский сад, здесь воспитателей нет. Если кто-то считает по-другому, то это его проблемы. Именно поэтому я не рассматриваю личные жалобы сотрудников: ко мне бесполезно обращаться с вопросами типа: «А вот Вася Петечкин косо на меня посмотрел» и другими в подобном духе. Для меня важен результат работы команды, если он есть и меня устраивает, то сотрудники могут ссориться-мириться столько, сколько посчитают нужным. Если же не устраивает – я нахожу того, из-за кого работы была выполнена плохо и применяю к нему штрафные санкции. Андрей Акуненко, директор компании по тестированию ПО «TRK»: В нашем коллективе есть Интернет, поэтому в нем нет конфликтов, ведь в сети гораздо интереснее. А, если говорить серьезно, то у нас очень дружный коллектив. Наша команда достаточна молодая, в том числе и по возрасту сотрудников, поэтому им очень просто найти общий язык. К тому же все ребята понимают важность слаженной работы и командного духа, поэтому стараются друг друга прикрывать и подстраховывать. Так что конфликты в нашем коллективе, к счастью, большая редкость. А мне в них вообще вмешиваться не приходится – если кто-то начинает мутить воду, то коллеги его сразу же осаждают, причем достаточно вежливо. Те конфликты, которые у нас возникали, удалось решить путем мирных переговоров, так сказать. Оксана Вакуленко, директор косметического салона «SPA-Престиж»: Как руководитель я несу ответственность за всех своих сотрудников. Поэтому стараюсь сделать так, чтобы атмосфера в коллективе всегда была теплой и домашней. Ведь, если между сотрудниками натянутые отношения, то это моментально чувствуется, что и отпугивает посетителей. Я стараюсь делать все, что бы конфликты возникали как можно реже. Если же избежать подобной ситуации не удалось, то я усаживаю конфликтующие стороны за стол переговоров, а сама выступаю третьей стороной. Обычно достаточно попросить обе стороны огласить причину конфликта, чтобы стало понятно – имеет место простое недопонимание. Гораздо реже – деление профессиональной территории. В первом случае необходимо просто указать сторонам на то, как они воспринимают причину конфликта и то, какой она является на самом деле, а во втором – необходимо серьезно задуматься и принять компромиссное решение. Чтобы ни одна из сторон не чувствовала себя проигравшей. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору