UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Конец «холодной войне» в офисе

Конец «холодной войне» в офисе

22.11.2007 2347

Можно изводить друг друга скандалами, взаимными упреками, просто перестать замечать и сквозь зубы отвечать на вопросы, касающиеся работы, и значит добровольно превратить треть своей жизни (а ведь на работе мы проводим часто более 8 часов каждый день) в маленькое подобие ада. А по вечерам, придя домой, рассказывать домочадцам о последних выходках «Марьи Петровны», прокручивать в голове снова и снова рабочий день и всерьез подумывать о том, чтобы сменить место работы.

Только вот никто не может дать гарантию того, что на новом месте все будет гладко.

«Да как же так! - возразите вы. - Да ведь она сама, такая-растакая, первая начала!» Да, первая, да, она такая. Но вы будьте лучше, мудрее. Ситуации бывают разные, причины разлада в коллективе тоже разнообразны, но следствие всегда одно холодная война. Она длится годами, пока кто-то не перейдет на другую работу.

Что же делать? Изменить свое отношение: к ситуации в целом и конкретно к данному человеку. Просто уже сегодня зайдите в офис и, улыбаясь, поздоровайтесь с обидчиком. Первый раз сделать это будет трудно, но потом постепенно войдет в привычку. Может, та самая «Марья Петровна» в глубине души уже поняла свою ошибку, но не хочет признавать это перед окружающими. Протяните ей руку помощи, вызволите ее из затянувшегося конфликта.

Бывает, что люди, недружелюбно относящиеся к вам, постоянно провоцируют вас, вызывая ответную реакцию разговор на повышенных тонах. Как бы ни было трудно, старайтесь в ответ на крик говорить обычным спокойным тоном, может, даже чуть более спокойным, чем в нормальной ситуации. В итоге, вы заметите, что оппонент также успокоится и умерит свой пыл. Ведь, согласитесь, странно выглядит человек, мечущий громы и молнии, в то время, как с ним разговаривают весьма и весьма спокойно.

Для развития долгосрочных теплых отношений в офисе можно применить один интересный прием, который успешно используют в различных игровых психотренингах. Подумайте, почему коллега может быть зол на весь мир? Может, в разговорах всегда упоминается нехватка денег или неустроенность в личной жизни мешает воспринимать окружающих людей адекватно?

Наверняка, есть что-то такое явное, о чем коллега часто говорит. Каждый раз, увидев своего обидчика, мысленно дарите ей (или ему) шубку, например, или кейс, полный денег или ключи от новенького автомобиля. Главное, забыв на время о своих обидах, искренне пожелать этому человеку добра и исполнения желаний. Пусть он представляется вам довольным и счастливым. Ведь счастливый человек не будет огрызаться на всех подряд. Вначале это может вас рассмешить, по потом постепенно отношение к этому человеку изменится. Кто знает, может, вы даже подружитесь?

Возможно, прочитав, эти строки, многие закричат: «НИКОГДА! Никогда я не стану ей (ему) желать добра после всего, что она (он) мне сделал(а)» Но попробовав в деле практику «дарения», сможете увидеть, что иногда результаты значительно превосходят ожидания. В конце концов, даже самая злая «Марья Петровна» - такой же человек, который хочет, чтобы к нему относились хорошо.

Улыбайтесь коллегам чаще, ведь с ними вы проводите очень много времени, так почему бы ни сделать его приятным.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору