Итак, Вы решили сменить место работы или направление Вашей карьеры, но не знаете, с чего начать? Вы уже ищете новую работу, но результаты поисков Вас не устраивают? Разослали десятки резюме, а откликов мало? Вы посетили уже несколько собеседований, но приглашения на работу так и не получили? Возможно, что-то Вы делаете не так?
Если вы задаете себе вопросы:
- Как не потеряться в массе кандидатов?
- Как кризис повлияет на мою карьеру?
- В какие компании идти опасно?
- Как нужно позиционировать себя на рынке труда?
- Как правильно составить резюме?
- Как успешно пройти собеседование?
- Сколько я стою на рынке труда?
- Как не оказаться обманутым недобросовестным работодателем?
- Как настроить себя на успех?
- Какие вопросы мне нужно задавать на собеседовании?
- Как правильно уйти из своей компании?
- Каковы мои сильные и слабые стороны как кандидата?
Если эти вопросы волнуют Вас, тогда Вам стоит воспользоваться услугами личного консультанта по карьере. Успешная подобная практика западных карьерных консультантов теперь работает и в Украине! С ноября 2008 г. такую услугу предлагает рекрутинговая компания «Навигатор».
Суть деятельности карьерного консультанта заключается в ответе на запрос кандидата: "Что я представляю собой как профессионал? Какова моя стоимость на рынке труда? Какими знаниями и навыками мне необходимо овладеть, чтобы построить успешную карьеру?".
Анализируя личностные качества кандидата, его профессиональные успехи и навыки, используя свое знание текущей ситуации на рынке труда, личный консультант, совместно с клиентом, вырабатывает наиболее приемлемую программу построения карьеры.
Что еще Вы можете получить в результате консультаций по карьере:
План построения карьеры.
- Желательные и нежелательные отрасли и компании для работы.
- Информация о тенденциях на рынке труда. Насколько востребована Ваша специальность и каков уровень заработных плат для Вашей должности?
- План эффективного поиска работы.
Рекомендации, как взаимодействовать с кадровыми агентствами и внутренними рекрутерами компаний? Профессионально составленное резюме Подготовка к собеседованию. Оптимальные ответы на стандартные и нестандартные вопросы: вопросы, которые Вам могут задать; вопросы, которые Вам должны задать; вопросы, которые должны задать Вы… Навыки правильной самопрезентации. Коррекция вашего имиджа. Рекомендации: как обсуждать заработную плату и продать себя подороже?
Сопровождение в поиске работы через Интернет
…а также узнаете много других полезных вещей, которые увеличат ваши шансы получить отличную работу.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.