Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.
Быть многозадачным – значит уметь решать несколько задач одновременно, уметь перескакивать с одной задачи на другую для ее неотложного решения. Это нужное качество, когда вы работаете с клиентами и вам приходится обслуживать нескольких параллельно. Но предъявлять к каждому соискателю требования многозадачности не есть правильным.
Во-первых, каждый работодатель должен понимать, что трудовая деятельность отличается одна от другой количеством часов, загруженностью, типами и сложностями задач. Одно дело, когда работодатель дает несколько задач специалисту, рабочий день которого не нагружен, другое – когда специалист и так вовлечен во множество дел одновременно и работодатель об этом знаем.
Следует также понимать отличительную разницу между количеством выполненных задач и их качеством. Для этого необходимо понять, что для вас, как работодателя важнее: количество выполненных задач специалистом или качество выполненной работы. Любой грамотный работник понимает, что качество выполненной работы не только положительно влияет на бизнес работодателя, это также добавляет плюс один в профессиональную карму специалиста, ведь таким образом он оттачивает свои умения и навыки, знания. К тому же, человеческий мозг не создан выполнять множество задач одновременно.
Многозадачность негативно влияет на психологическое состояние работника. Кроме того, что он постоянно находится в напряжении и мыслях, что, когда и как ему выполнять, а если ему все же удается выполнить все поставленные перед ним задачи, то в итоге это может вылиться в нервное расстройство или нервный срыв, который портит здоровье и ежедневное состояние человека, его моральный настрой.
Когда специалист начинает выполнять несколько дел за раз, то он тратит больше времени, чем если бы он постепенно выполнял задания. Это только стопорит его работу и из-за этого он делает больше ошибок в своей работе.
Именно поэтому работодателям приходится отказываться от многозадачности, так как это качество достаточно поверхностное.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.