Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.
Быть многозадачным – значит уметь решать несколько задач одновременно, уметь перескакивать с одной задачи на другую для ее неотложного решения. Это нужное качество, когда вы работаете с клиентами и вам приходится обслуживать нескольких параллельно. Но предъявлять к каждому соискателю требования многозадачности не есть правильным.
Во-первых, каждый работодатель должен понимать, что трудовая деятельность отличается одна от другой количеством часов, загруженностью, типами и сложностями задач. Одно дело, когда работодатель дает несколько задач специалисту, рабочий день которого не нагружен, другое – когда специалист и так вовлечен во множество дел одновременно и работодатель об этом знаем.
Следует также понимать отличительную разницу между количеством выполненных задач и их качеством. Для этого необходимо понять, что для вас, как работодателя важнее: количество выполненных задач специалистом или качество выполненной работы. Любой грамотный работник понимает, что качество выполненной работы не только положительно влияет на бизнес работодателя, это также добавляет плюс один в профессиональную карму специалиста, ведь таким образом он оттачивает свои умения и навыки, знания. К тому же, человеческий мозг не создан выполнять множество задач одновременно.
Многозадачность негативно влияет на психологическое состояние работника. Кроме того, что он постоянно находится в напряжении и мыслях, что, когда и как ему выполнять, а если ему все же удается выполнить все поставленные перед ним задачи, то в итоге это может вылиться в нервное расстройство или нервный срыв, который портит здоровье и ежедневное состояние человека, его моральный настрой.
Когда специалист начинает выполнять несколько дел за раз, то он тратит больше времени, чем если бы он постепенно выполнял задания. Это только стопорит его работу и из-за этого он делает больше ошибок в своей работе.
Именно поэтому работодателям приходится отказываться от многозадачности, так как это качество достаточно поверхностное.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».