Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Мужчины о женской карьере

19 января 2011 282

Начнем с самого начала: собеседование, прием на работу

Один директор промышленного предприятия совершенно честно признался в том, что предпочитает видеть в своей компании сотрудников-мужчин, потому что они не берут декретный отпуск, не бросают работу ради ухода за больным ребенком, а их свадьба никак не отразится на трудоспособности. Кроме того, мужчины не склонны к сплетням, скандалам, обидам и долгой бесцельной болтовне.

Иногда доходит до того, что в даже традиционно женские (секретарские) должности отдают мужчинам. А что же делать женщине: если она не замужем, то обязательно скоро выйдет, а там и до декрета недалеко, если замужем, но без детей, - тоже никуда не годится, еще быстрее в декрете окажется, а если у женщины уже есть дети, то они часто болеют? Мужчины о женской карьере

Вверх по служебной лестнице...

Реально, конечно, но очень тяжело. Руководитель уже торговой фирмы утверждает, что на его предприятии женщина ну просто никак не сможет органично вписаться в должность руководителя. Она может претендовать только на работу администратора, секретаря или бухгалтера "средней руки". Обратите внимание - даже если женщина очень ценный и профессиональный сотрудник, то максимум, на который она может рассчитывать - повышение зарплаты, но не должности!!! Почему-то мужчины убеждены, что женщина годится только на роль супруги и воспитательницы детей, но уж никак не на пост директора. Однако некоторые представительницы слабого пола с таким утверждением категорически не согласны, поэтому делают все, чтобы их карьера пошла в гору, у некоторых даже иногда неплохо получается.

Оплата женского труда

По мнению представителя руководящего звена автомобильной компании, безработица на рынке женского труда выше, поэтому платить представительницам слабого пола много не будут. Тем не менее, он признает более высокий уровень профессионализма женщин в некоторых вопросах. Однако в тоже время утверждает, что мужчина, обладающий такими же способностями имел бы зарплату куда большую. Когда речь идет о женских доходах, то это - ей лично на булавки, а вот мужчина - кормилец, на нем вся семья держится.
Карьера все-таки может стать реальностью

По словам директора супермаркета, при решении вопроса о служебном повышении он не рассматривает половую принадлежность сотрудника, внимание обращается только на его профессиональные способности. Однако наблюдения этого человека показали, что женщины часто лучше разбираются в тех областях, которые не требуют технических знаний.

Подведем итог: карьерный рост для женщины реален, но путь по нему представительницам слабого пола пройти тяжелее, чем мужчинам, причем это утверждение не зависит от области деятельности. Помимо знаний и умений женщина должна быть не планирующей вступать в брак, не обладающей сексуальностью и так далее, в общем, она должна почти полностью лишиться женского облика, если хочет добиться чего-то в своей профессиональной деятельности.

Но есть и приятные исключения, когда женщины становились на выбранном профессиональном поприще настоящими легендами.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх