Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Налоговая устроит чистки там, где не выполняется план

7 мая 2009 276

В прошлую пятницу состоялось заседание расширенной коллегии Государственной налоговой администрации Украины. Руководство фискальной службы сообщило, что во II квартале этого года налоговикам предстоит перечислить в бюджет 26 миллиардов гривен. Эта планка на 20% выше той, которая стояла перед фискальной службой в I квартале.

Учитывая резкий спад производства и общий экономический кризис, руководство ГНАУ не исключает, что задание правительства может быть не выполнено, пишет
Дело.

Решать эту проблему Налоговая намерена путем ротации несправившихся руководителей и сокращения кадров. Первыми пострадают налоговые в тех регионах, где уже в январе-марте 2009 года зафиксирована недоимка. По информации издания,

в список «штрафников» по итогам I квартала попало 9 областей. Как сообщил глава ГНАУ Сергей Буряк, там работу могут потерять до 20% сотрудников.

Первый квартал 2009 года по налоговым поступлениям «провалили» 9 регионов. В Запорожской, Волынской и Черниговской областях план в январе-марте выполнен на 90%, в Крыму и Житомирской области — на 91%, в Киевской — на 94%, Сумской — на 96%. По данным первого заместителя председателя ГНАУ Вадима Кайзермана, проблемными являются Хмельницкая область, а также Тернополье. Там, например, бюджет ассигнований, выделяемых на содержание Налоговой администрации, наименее эффективен. «На одну полученную гривню было обеспечено поступление в бюджет 10 гривен, что в 3,5 раза меньше, чем в целом по Украине», — констатирует Кайзерман.

http://rus.4post.com.ua

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх