По мнению экспертов по трудовым отношениям, в круг тем, которых лучше не касаться в разговорах с сотрудниками, таков:
• Нельзя давать критическую оценку другим сотрудникам, а тем более их начальникам.
• Нельзя делиться информацией о зарплате и вознаграждениях коллег сотрудника.
• Нельзя посвящать коллег в подробности своей личной жизни.
• Нельзя говорить в негативной или уничижительной форме про конкурентов, поскольку рынок тесный и сегодня это твой сотрудник, а завтра нет, и, с другой стороны, в компанию приходят работать сотрудники конкурентов, им это может быть неприятно.
• Категорически нельзя расспрашивать сотрудников, которые раньше работали на конкурентов, о том, как у них что-то устроено, — даже из чистого любопытства. Ситуация может повториться зеркально.
• Нельзя обсуждать с сотрудниками клиентов в негативной форме. Поскольку в дальнейшем это даст сотрудникам психологическое оправдание — и, допустив свою ошибку, они будут ссылаться на непрофессионализм или “плохой характер” клиента.
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.