Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Корпоративная культура

Оформление офиса. Чего не хватает?


21.10.2017 769

У любого коллектива есть свой дом, который носит название "офис". Как ни крути, а в офисе сотрудники проводят большую часть своего времени. Специалисты выделили 3 основных элемента, которы присутствуют не в каждом офисе.

1. Доска корпоративного обучения. Нужна по причине неохоты учиться, а при правильном оформлении, можно добиться хороших результатов. Рекомендуется делать распечатки с основными мыслями и идеями, основной обучающей информацией. Можно использовать выдержки из книг либо практические советы из жизни.

2. Доска информации. Обычно все сотрудники жалуются, что все узнают последними. Так оно и бывает - что-то изменилось, а узнали не все. Для исправления даной ситуации вводится информационная доска, на которой вывешивается вся информация от отделов и руководителей.

3. Фотографии. Стенд с фотографиями - это часть корпоративной культуры. Периодически нужно менять фотографии на стенде, чтобы стенд не перестал быть интересным. Этот элемент корпоративной культуры показывает новым сотрудникам, как проходит жизнь в компании. Это играет немаловажную роль, так как новый сотрудник строит свое впечатление о компании и коллективе в первые часы нахождения в офисе.

Добавить эти элементы в офис может не только руководитель, но и любой сотрудник. В основном такое оформление офиса лежит на отделе персонала.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх