Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра

Ошибки сотрудников на пути развития

17.01.2019 33Автор: Лолита Платошкина
Ошибки сотрудников на пути развития

Ошибки сотрудников на пути развития

17.01.2019     33Автор: 

Эффективная команда работников подразумевает под собой каждого профессионально развитого сотрудника, ведь именно такого специалиста хочет видеть любой работодатель в компании. Несомненно, каждая рабочая единица должна стремиться к оттачиванию своих профессиональных способностей и постоянному постижению новых знаний и умений.

Современные технологии дают возможность быстро и удобно обучаться всему новому, не выходя из дома, подбирая наиболее подходящие для вас формы и методы обучения. Вы можете смотреть обучающие видео на специализированных ресурсах, участвовать в веббинарах, читать профессиональную литературу и многое другое. Не смотря на такой огромный спектр методик обучения, на пути любого специалиста возникают трудности, которые могут привести к ошибкам на пути их развития. Ниже приведены самые популярные.

Главные ошибки в развитии сотрудников

Первая и основная ошибка – несистематичность в получении новых знаний. Только постоянная подпитка новыми знаниями дает возможность систематического гармоничного развития специалиста. Не забывайте постоянно применять знания на практике, иначе то, чем вы не пользуетесь имеет тенденцию забываться. Изучайте новое, внедряйте это в практику, не забывайте старое.

Еще одна ошибка касается гибкости восприятия сотрудником новой информации. Многим людям на самом деле очень сложно принять в свою жизнь что-то новое, им тяжело мириться с новыми тенденциями или менять свой образ мышления и работы. Специалист, который желает развиваться и получить профессиональный рост должен менять подобный стереотип и легко принимать новые идеи, советы и веяния.

Ошибкой также является, когда сама идея развития сотрудника навязана начальником и ничем не подкреплена. Вполне логично, что за деятельностью развития, обучения и постижения нового стоит мотив профессионального и карьерного роста, что в свою очередь ведет к повышению уровня заработной платы. Сотрудник это должен четко знать и понимать или намекните ему об этом.

В стремлении профессионального развития специалист часто допускает ошибку нежелания развивать свои лидерские способности. Это вполне логично, что специалист который стремиться к профессиональному развитию обретает карьерный рост и управление новыми ресурсами и большим количеством людей.

Возьмите на вооружение данные ошибки специалистов на пути профессионального развития. Они помогут вам избежать многих трудностей.

Читайте також

  • Коли з підвищенням краще почекати21 лютий, 2019

    Підвищення на роботі – важливий та довгоочікуваний етап росту спеціаліста. Це своєрідний показник того, що спеціаліст отримав певний досвід роботи і перейшов на новий професійний рівень. Підвищення вимагає від спеціаліста оволодіння певним набором навичок, а від роботодавця - підвищення заробітної плати, нове звання спеціалісту. Але іноді з підвищенням не слід поспішати, слід почекати. Саме сьогодні і розбираємо ситуації, коли слід перечекати з підвищенням спеціалісту та роботодавцю.

  • Як ви бачите свою пенсію?21 лютий, 2019

    Політичні діячи, раз за разом висловлюють схожі думки, розмірковуючи про доцільність такого підходу до забезпечення фінансами людини на період, коли вона вже не зможе працювати

  • Увага шахраї: як шукачів обманюють, "наймаючи" на роботу20 лютий, 2019

    Щодо географії таких злочинів, то зараз, їх акцент змістився з великих міст у напрямок регіонів. Саме там шахраї найбільш вдало шукають собі тих, на кому можна «погріти руки».

  • "Исследователь берегов" для круизной компании20 лютий, 2019

    Необходимо будет регулярно освещать события на страницах личного Instagram аккаунта, выкладывая фото и видео материалы и публикуя интересную историю.

  • Как не убить мотивацию у персонала19 лютий, 2019

    Мотивация персонала играет важную роль в побуждении рабочего персонала работать лучше и быстрее. Как для команды в целом, так и для каждого сотрудника в отдельности необходимо найти подход и способы мотивации, так как у всех специалистов свои индивидуальные ценности. К сожалению, не все руководители знают, как и чем мотивировать рабочий персонал. А многие вместо того, чтобы настроить, убивают мотивацию на корню. Сегодня мы попробуем разобрать, как не убить мотивацию рабочего персонала и взбодрить сотрудников.

↑ Вгору