Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Отсутствие взаимопонимания между сотрудниками

16 июня 2011 575
Если же коллектив привык работать в таком режиме, когда сотрудники отвлекают друг друга от работы, то сосредоточиться, а тем более решить тот объем работ, который Вы себе наметили, конечно же, представляется невозможным. Тогда, работая в таком коллективе, Вы должны научиться управлять временем, а в противном случае, время будет управлять Вами.

Или попросту говоря, вы должны защитить свое время от посягательств на него Вашими сотрудниками. Есть определенные методы, которые позволяют решить эту проблему.

Выделяйте в ходе рабочего времени часы, которые Вы будете использовать для телефонных разговоров, решая тем самым поставленные перед Вами задачи и вопросы.

Также необходимо выделить время для разговоров и общения с сотрудниками мо тем или иным вопросам, которые волнуют Ваших сотрудников. Пользуясь таким методом, Вы прекратите посягательства на Ваше рабочее время со стороны сотрудников, что позволит Вам не отвлекаться, тем самым, делая более эффективным свое рабочее время. Также необходимо выделить время для подписания документации, если Ваши рабочие функции предусматривают это.

Также очень важно для эффективности использования рабочего времени предупредить всех сотрудников о Ваших часах приема, то есть, в какой период времени они смогут обратиться к Вам за помощью.

Необходимо рабочий график распределить по трем этапам активности, то есть нужно выделить время для решения первоочередных важных вопросов, затем выделить время, которое Вы будете посвящать менее важным вопросам, а также выделяют в рабочее графике время, которое Вы будете употреблять для решений разного рода вопросов. Это распределение рабочего графика позволит Вам максимально четко защитить то время, которое Вы выделили на решение первоочередных и очень важных задач.

Нужно выбрать самый эффективный метод передачи информации. Если Вам нужен коллега по работе, чтобы решить какой-то вопрос, то Вы сможете вместо того, чтобы подниматься со своего рабочего места и отправляться к нему решать вопрос, отправить ему электронное письмо или же позвонить по телефону. В этом случае Вы и сохраните время, которое было бы потрачено на хождения по офису и решите возникший перед Вами вопрос. Также очень важным фактором на этом этапе управления хаосом, является установление единого графика сохранения эффективности рабочего времени для всех сотрудников фирмы. Потому что, если каждый сотрудник изготовит свой график эффективного времени, который будет отличаться от графиков его сотрудников, то Вы ничего не решите в стоящем перед Вами вопросом по управлению хаосом.

В каждой организации или компании должны быть стандарты, которые применяются к сотрудникам. Установление стандартов помогает руководителям наводить и поддерживать на должном уровне дисциплину, что способствует повышению управляемости компании. Также стандарты помогают создать систему, благодаря которой согласованы действия между сотрудниками и подразделениями.

Пример стандарта по управлению временем и эффективному взаимодействию между сотрудниками.

Каждому сотруднику был составлен план работы на день, неделю, месяц. Поэтому сотрудники выполняют все свои рабочие функции в период рабочего времени, а это 8 рабочих часов в день и 40 рабочих часов в неделю. Каждый руководитель имеет в своем рабочем графике несколько часов для разработки стратегии управления компанией. В тоже время, рабочее время всех сотрудников было распределено по методу 60%+20%+20%, что позволило им более эффективно распределять свои рабочие часы.

Каждый день сотрудника начинается с детального планирования этого рабочего дня, при этом, руководитель выделил им на это занятие 0,5 часа т их рабочего времени.

Рабочий день также заканчивается тем, что сотрудники анализируют проделанную работу за день, на этот процесс  им выделено 15 минут рабочего времени. Также в течении дня, определяются затраты времени на решение той или иной задачи. Если происходит такая ситуация, когда сотрудник хочет или должен заняться какими-то непредвиденными делами, то он должен уведомить об этом руководителя, а если незапланированные вопросы предоставлены руководителем, то в таком случае, он должен освободить этого сотрудника от решения других вопросов, которые были заранее запланированы.


Читайте также
↑ Наверх