Во многих украинских компаниях наблюдается тенденция экономии бюджета на соискателях и специалистах при трудоустройстве. Менеджеры по персоналу стараются таким образом сэкономить на любом работнике и сохранить таким образом бюджет. Большинство работодателей похвалит специалиста, который умеет экономить на ресурсах, но выгодно ли работодателю экономить на специалистах? Давайте попробуем разобраться.
Любой работодатель хотел бы построить надежную команду и получить квалифицированных специалистов, которые не только были трудолюбивыми, но умели быстро и грамотно решать проблемные вопросы и критические ситуации. Квалифицированные специалисты, в отличии от молодых, знают цену своим умениям и навыкам. Мудрые работодатели тоже, потому как знают, что получат выгоды больше чем сэкономят.
На специалистах экономить не выгодно по таким причинам:
вы теряете доверительное отношение соискателей,
вы не получаете квалифицированных специалистов,
вы экономите в конечном счете на доходе компании и ее развитии.
Итак, экономя на рабочих кадрах, работодатель теряет больше в общем доходе. А это значит, что работодателю стоит научиться правильно подбирать рабочий персонал, как тот, что нанимает сотрудников, так и тот что приносит прибыль и доход.
Во-первых, никогда не ставьте перед собой или менеджером по поиску персонала задачу экономии на специалистах или отыскивать таких кадров, которые были бы готовы на минимальные заработные платы. Как показывает практика, на низкие заработные платы готовы специалисты без опыта работы или начинающие.
Во-вторых, всегда обдумывайте минимальный и максимальных порог заработной платы который готовы выделить для той или другой специальности. Обсуждайте этот вопрос и с менеджерами по персоналу, чтобы они могли ориентироваться в этих вопросах и инструктировать специалистов самостоятельно.
В-третьих, всегда присутствуйте на собеседовании, это поможет вам не только видеть специалиста, но и пообщаться о размере заработной платы, которую желает получать специалист.
Если вы хотите получить квалифицированных специалистов и надежную команду, не экономьте на специалистах.Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?