Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Повышение в должности, и имидж сотрудников.

12 марта 2010 317

Вы можете быть умным и грамотным сотрудником, но не подняться в карьере не на одну ступеньку. Потому что в каждом деле нужна определённая атмосфера. А каждый человек её создаёт сам. Так что будет лучше научиться работать с коллективом, стать душой коллектива. Однако есть некоторые уловки, которые помогут вам стать «своим».

Старайтесь быть доносчиком хороших новостей и стараться не ассоциироваться с плохими. Но если неприятного сообщения не избежать, преподносите его замаскировано в букете позитива. На работе надо выглядеть приветливо и опрятно. Быть внимательным. На совещаниях говорить уверенно. Нужно создать ощущение, что с вами комфортнее, чем без вас. Но не беритесь за большее, чем сможете потянуть. Не оправдать хуже, чем совсем не проявить инициативу. Тех, у кого слишком независимый вид, недолюбливают. Проявляйте участие дозировано, не мельтешите и не лезьте на глаза с мелкими вопросами.

Примерно 30% сотрудников продвинулись по карьерной лестнице потому, что они приятны начальству как люди. Причем самый верный шанс получить повышение по службе можно, как правило, у начальника противоположного пола. Даже если никаких неуставных отношений между вами нет. Демонстрируйте всевозможное стремление к сотрудничеству. Не забывайте, что карьера руководителя – немножко и ваша карьера. Если у вас с ним взаимопонимание, он за вас горой будет стоять перед теми, кто стоит еще выше. И на повышение возьмет за собой. И помните, что любое действие лучше бездействия. Пожелаем вам удачи в продвижении по карьерной лестнице!

Читайте также
↑ Наверх