Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Повышение в должности, и имидж сотрудников.


12.03.2010 332

Вы можете быть умным и грамотным сотрудником, но не подняться в карьере не на одну ступеньку. Потому что в каждом деле нужна определённая атмосфера. А каждый человек её создаёт сам. Так что будет лучше научиться работать с коллективом, стать душой коллектива. Однако есть некоторые уловки, которые помогут вам стать «своим».

Старайтесь быть доносчиком хороших новостей и стараться не ассоциироваться с плохими. Но если неприятного сообщения не избежать, преподносите его замаскировано в букете позитива. На работе надо выглядеть приветливо и опрятно. Быть внимательным. На совещаниях говорить уверенно. Нужно создать ощущение, что с вами комфортнее, чем без вас. Но не беритесь за большее, чем сможете потянуть. Не оправдать хуже, чем совсем не проявить инициативу. Тех, у кого слишком независимый вид, недолюбливают. Проявляйте участие дозировано, не мельтешите и не лезьте на глаза с мелкими вопросами.

Примерно 30% сотрудников продвинулись по карьерной лестнице потому, что они приятны начальству как люди. Причем самый верный шанс получить повышение по службе можно, как правило, у начальника противоположного пола. Даже если никаких неуставных отношений между вами нет. Демонстрируйте всевозможное стремление к сотрудничеству. Не забывайте, что карьера руководителя – немножко и ваша карьера. Если у вас с ним взаимопонимание, он за вас горой будет стоять перед теми, кто стоит еще выше. И на повышение возьмет за собой. И помните, что любое действие лучше бездействия. Пожелаем вам удачи в продвижении по карьерной лестнице!

Читайте также

  • И, даже лежа: боремся с переутомлением на работе23 Январь, 2018

    Здоровье - это самое главное!

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

↑ Наверх