Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Прихлебатель — хуже карьериста: исследователи трех стран выяснили какие офисные «грехи» больше всего раздражают сотрудников компаний

9 ноября 2007 2661

На первом месте британского рейтинга самых раздражающих коллег оказались «сачки»– работники, которые всеми силами стремятся увильнуть от работы. Второе место заняли крикуны, то есть люди, постоянно говорящие на повышенных тонах, и скандалисты, готовые устроить склоку из-за каждой мелочи. Третью строчку разделили между собой интриганы и сплетники. Далее следуют вечно недовольные чем-то нытики и «чавкуны», жующие прямо на рабочем месте. Интересно, что заокеанский рейтинг совпадает с английским лишь по одному пункту: и британцы, и американцы в своих списках отметили сплетников. Только в рейтинге, опубликованном американскими исследователями, они стоят на первом месте. Второе место американского «вредного» списка заняли люди, не умеющие распределять свое рабочее время. Сотрудников офисов раздражает, когда их коллеги без конца совершают личные звонки, разглядывают развлекательные интернет-сайты и болтают на отвлеченные темы. Беспокоит американцев и беспорядок на рабочих столах. У 45% опрошенных вызывают негативные эмоции люди, оставляющие возле компьютера немытую чашку, а коллеги, прикрепляющие жвачку на монитор, – нежелание общаться даже по рабочим вопросам. Замыкают список офисных раздражителей навязчивые рингтоны мобильных телефонов и громко включенные плееры.

Все перечисленные британские и американские офисные «грехи» выводят из себя и наших соотечественников. Правда, россиян больше волнует чересчур шумное поведение коллег, нежели, например, интриги и сплетни. Отечественный список самых неприятных офисных типажей возглавили бы скандалисты, крикуны и сотрудники, постоянно принимающие пищу.

Любопытно, что в отличие от американцев и британцев на россиян очень влияют запахи — резкие ароматы духов, табака и лекарств негативно сказываются на рабочей обстановке.

Кроме того, россияне, не в пример американцам и англичанам, нетерпимы к кашляющим и чихающим коллегам. И дело даже не в том, что наши соотечественники боятся заразиться. Просто их раздражает постоянный «нездоровый» фон, который не дает сосредоточиться. Поэтому они начинают срываться и отправлять своих коллег долечиваться домой.

Очень не любят в российских компаниях и «прихлебателей», то есть тех, кто все время норовит полакомиться за чужой счет. «Это как раз очень показательная черта нашего менталитета», -поясняют психологи. Россиян выводят из себя такие фразы, как «можно угоститься?», «не будет ли у вас чая?», «а что это вы тут едите?». Наши соотечественники расценивают это как посягательство на личное пространство и к таким коллегам относятся весьма пренебрежительно.

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх