Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Прихлебатель — хуже карьериста: исследователи трех стран выяснили какие офисные «грехи» больше всего раздражают сотрудников компаний


24.10.2017 2693

На первом месте британского рейтинга самых раздражающих коллег оказались «сачки»– работники, которые всеми силами стремятся увильнуть от работы. Второе место заняли крикуны, то есть люди, постоянно говорящие на повышенных тонах, и скандалисты, готовые устроить склоку из-за каждой мелочи. Третью строчку разделили между собой интриганы и сплетники. Далее следуют вечно недовольные чем-то нытики и «чавкуны», жующие прямо на рабочем месте. Интересно, что заокеанский рейтинг совпадает с английским лишь по одному пункту: и британцы, и американцы в своих списках отметили сплетников. Только в рейтинге, опубликованном американскими исследователями, они стоят на первом месте. Второе место американского «вредного» списка заняли люди, не умеющие распределять свое рабочее время. Сотрудников офисов раздражает, когда их коллеги без конца совершают личные звонки, разглядывают развлекательные интернет-сайты и болтают на отвлеченные темы. Беспокоит американцев и беспорядок на рабочих столах. У 45% опрошенных вызывают негативные эмоции люди, оставляющие возле компьютера немытую чашку, а коллеги, прикрепляющие жвачку на монитор, – нежелание общаться даже по рабочим вопросам. Замыкают список офисных раздражителей навязчивые рингтоны мобильных телефонов и громко включенные плееры.

Все перечисленные британские и американские офисные «грехи» выводят из себя и наших соотечественников. Правда, россиян больше волнует чересчур шумное поведение коллег, нежели, например, интриги и сплетни. Отечественный список самых неприятных офисных типажей возглавили бы скандалисты, крикуны и сотрудники, постоянно принимающие пищу.

Любопытно, что в отличие от американцев и британцев на россиян очень влияют запахи — резкие ароматы духов, табака и лекарств негативно сказываются на рабочей обстановке.

Кроме того, россияне, не в пример американцам и англичанам, нетерпимы к кашляющим и чихающим коллегам. И дело даже не в том, что наши соотечественники боятся заразиться. Просто их раздражает постоянный «нездоровый» фон, который не дает сосредоточиться. Поэтому они начинают срываться и отправлять своих коллег долечиваться домой.

Очень не любят в российских компаниях и «прихлебателей», то есть тех, кто все время норовит полакомиться за чужой счет. «Это как раз очень показательная черта нашего менталитета», -поясняют психологи. Россиян выводят из себя такие фразы, как «можно угоститься?», «не будет ли у вас чая?», «а что это вы тут едите?». Наши соотечественники расценивают это как посягательство на личное пространство и к таким коллегам относятся весьма пренебрежительно.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх