Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Психологическое неприятие работы

22 февраля 2013 39044

Случается, что человек, работает на хорошей с финансовой точки зрения работе, в состоянии эффективно решать поручаемые ему задачи, не имеет существенных сложностей в отношениях с коллективом. Однако, тем не менее, работа ему чем-то не нравится и вызывает определенный психологический дискомфорт. Кто-то мог бы назвать такое состояние «с жиру бесится». Но от этого человеку не легче. Каждый день становится для него тягостным ожиданием окончания работы, а повседневные простые обязанности начинают казаться чересчур утомительными и сложными.

Множество людей время от времени сталкивалось с подобным кризисом. Прекрасно, если такое психологическое неприятие работы быстро проходит, но, к сожалению, так бывает не у всех. Причины, из-за которых может возникнуть подобное состояние, не однозначны. Это может быть и общая усталость, и длительный перерыв в работе, и определенное переосмысливание человеком своих жизненных ценностей и своего места в социуме. По мнению психологов, это вполне нормальная ситуация.

В любом случае, ломать свое «Я» психологи не советуют. Можно, конечно, попытаться перенастроить свои ощущения, но это довольно трудно сделать искусственно. Лучше в подобной ситуации попытаться более детально разобраться в причинах, вызывающих неудовольствие, казалось бы, хорошей работой. И эти причины есть всегда. Довольно часто они кроются не только во внутренних ощущениях сотрудника, но и в окружающей рабочей среде. Кем-то не обдумано брошенная фраза о некомпетенции, объективная или субъективная критика, невнимательность начальства и т.д. Если это так, то нужно, не обманывая себя, разобраться, насколько подобные факторы действительно объективны.

При этом открыто конфликтовать не стоит. Значительно разумнее проанализировать ситуацию, возможно, задать вопросы (но никак не обвинения) коллегам и руководству. Проблему психологического невосприятия нужно осознать. Если же этого не получается, то лучше все же пойти на крайний шаг и сменить работу. Ведь трудоустройство – это довольно важный аспект в жизни любого человека, но, далеко не единственный. А смена работы может быстро и однозначно помочь выйти из некомфортного психологического состояния. Ведь работа не должна обременять, в противном случае, это будет уже не работа, а каторга.

Читайте также:
«Косвенные признаки, что Вы работаете не на своем месте»
«Необходимо ли в работе скрывать свое истинное «Я»?»
«Почему есть смысл поменять работу»
«Не работа, а сплошное удовольствие!»
««Симптомы» неперспективной работы»
«Как оправдать перерывы в стаже работы?»
«Подходит ли вам офис, в котором вы работаете?»
«Создание позитивного имиджа в коллективе»
«Как противодействовать неконструктивной критике»

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх