Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Психологическое неприятие работы


23.10.2017 39194

Случается, что человек, работает на хорошей с финансовой точки зрения работе, в состоянии эффективно решать поручаемые ему задачи, не имеет существенных сложностей в отношениях с коллективом. Однако, тем не менее, работа ему чем-то не нравится и вызывает определенный психологический дискомфорт. Кто-то мог бы назвать такое состояние «с жиру бесится». Но от этого человеку не легче. Каждый день становится для него тягостным ожиданием окончания работы, а повседневные простые обязанности начинают казаться чересчур утомительными и сложными.

Множество людей время от времени сталкивалось с подобным кризисом. Прекрасно, если такое психологическое неприятие работы быстро проходит, но, к сожалению, так бывает не у всех. Причины, из-за которых может возникнуть подобное состояние, не однозначны. Это может быть и общая усталость, и длительный перерыв в работе, и определенное переосмысливание человеком своих жизненных ценностей и своего места в социуме. По мнению психологов, это вполне нормальная ситуация.

В любом случае, ломать свое «Я» психологи не советуют. Можно, конечно, попытаться перенастроить свои ощущения, но это довольно трудно сделать искусственно. Лучше в подобной ситуации попытаться более детально разобраться в причинах, вызывающих неудовольствие, казалось бы, хорошей работой. И эти причины есть всегда. Довольно часто они кроются не только во внутренних ощущениях сотрудника, но и в окружающей рабочей среде. Кем-то не обдумано брошенная фраза о некомпетенции, объективная или субъективная критика, невнимательность начальства и т.д. Если это так, то нужно, не обманывая себя, разобраться, насколько подобные факторы действительно объективны.

При этом открыто конфликтовать не стоит. Значительно разумнее проанализировать ситуацию, возможно, задать вопросы (но никак не обвинения) коллегам и руководству. Проблему психологического невосприятия нужно осознать. Если же этого не получается, то лучше все же пойти на крайний шаг и сменить работу. Ведь трудоустройство – это довольно важный аспект в жизни любого человека, но, далеко не единственный. А смена работы может быстро и однозначно помочь выйти из некомфортного психологического состояния. Ведь работа не должна обременять, в противном случае, это будет уже не работа, а каторга.

Читайте также:
«Косвенные признаки, что Вы работаете не на своем месте»
«Необходимо ли в работе скрывать свое истинное «Я»?»
«Почему есть смысл поменять работу»
«Не работа, а сплошное удовольствие!»
««Симптомы» неперспективной работы»
«Как оправдать перерывы в стаже работы?»
«Подходит ли вам офис, в котором вы работаете?»
«Создание позитивного имиджа в коллективе»
«Как противодействовать неконструктивной критике»

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх