Управление рабочим персоналом - задача не из легких и каждый руководитель справляется с ней по-своему. Вполне объяснимо, что любому начальнику хочется знать хорош ли он в управлении, а также как оценивают руководство его подчиненные. Одни устраивают письменные опросили коллектива, другие через «своих людей» пытаются разузнать отношение к начальству, третьи напрямую работникам задают вопросы о недостатках управления. А jobs.ua предлагает самостоятельно руководителям найти в себе пять признаков хорошего руководства и больше не переживать по этому поводу.
Найти по-настоящему хорошего руководителя очень сложно. Да и вообще, это понятие достаточно субъективно, так как критерии у каждого работника свои. Тем не менее, наличие следующих пяти признаков хорошего руководства, может говорить о том, как вам повезло с начальством.
Несомненно, начальник, руководитель, директор должен быть для своего коллектива авторитетом и примером для подражания. Психологи утверждают, что авторитетность руководителя должна начинаться с мелких банальных деталей в одежде и поведении и заканчиваться профессионализмом и опытом. Если вы, как руководитель, чувствуете свою недостачу в этих направлениях, развивайте в себе определенные качества, благодаря которым вы сможете повысить свой уровень авторитета.
Лидерские качества - еще один признак хорошего руководства. Такого начальника всегда хотят поддерживать сотрудники, за ним идут, его идеи хотят развивать, продвигать и внедрять. Для того чтобы стать лидером для своего коллектива необходимо иметь желание, внутренний огонь и энергию.
Конечно, хороший руководитель - источник энергии и энтузиазма, новых идей. Он должен заряжать коллектив и подбадривать, настраивать на успешную работу и достижение общих целей компании.
Нужно еще уметь мотивировать коллектив. Для этого необходимо знать какая мотивация для каждого работника в отдельности и для коллектива в целом является рабочей. Получив ответ на этот вопрос, вам станет легко подбирать ключики к каждому сотруднику и побуждать его на эффективную работу.
Если ваш начальник жесткий и справедливый - это очень хороший и настоящий признак хорошего руководства. Ведь у начальника должен быть устойчивый внутренний стержень.
Поговоримо разом з Jobs.ua на таку делікатну тему, чи варто соромитися «простих» професій, як-от професія касира.
У цьому матеріалі вашій увазі пропонується цікава й подекуди драматична історія злету й занепаду нідерландських техно піонерів, які змінили ландшафт сучасної цивілізації.
Розбираємося, які перспективи пропонує професія психолога в Україні у 2025 році.
Метод Pomodoro допомагає ефективно розподіляти час між робочими завданнями. Сьогодні розберемо «на кісточки» ті можливості, які пропонує ця чудова техніка тайм-менеджменту для ефективного виконання завдань і зосередженої праці.
Якщо кар’єра не рухається, можливо, ви щось робите не так? Причини бувають різні, тому давайте проаналізуємо, якими порадами скористатися, щоб досягати успіху в кар’єрі.