Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Рабочее место с пользой для здоровья


23.10.2017 132

Так сложилось, что большую часть своего времени (да и вообще жизни) мы проводим на работе. И чтобы это отрицательно не сказалось на здоровье, следует, как советуют специалисты по эргономике, придерживаться определенных правил обустройства рабочего места.

Мандариновые деревья, тренажерный зал, баскетбольная площадка, как в компании Google или шезлонги на веранде, настольный теннис, бильярд, как в офисе Yandex... Увы. Мало кто из руководителей может похвастаться подобным обустройством своего офиса для плодотворной работы сотрудников. Часто это слабое освещение, непродуманная обстановка и неудобная мебель, да и пространства маловато, а как мы знаем, все это приводит к быстрой утомляемости, снижению продуктивности и неприятным последствиям для нашего здоровья. Ведь работаем-то мы в неудобном положении в течение недели 30-40 часов минимум, а спортом, иногда, и вовсе не занимаемся. Как же себе помочь? Эксперты предлагают несколько простых рекомендаций.

  • На рабочем столе оставьте лишь те предметы, которыми регулярно пользуетесь. Чистый стол дает возможность сосредоточиться на поставленных задачах (не отвлекаясь) и выполнить их правильно и вовремя.
  • Высота стула должна быть такой, чтобы ноги уверенно стояли на полу, а под столом ничего не мешало (ни коробки, ни стопки бумаг, ни провода от компьютера).
  • Для тех, кто подолгу сидит за компьютером, специалисты рекомендуют положить небольшую подушку между поясницей и спинкой стула. Это позволит выровнять позвоночник и улучшить кровообращение, что немаловажно для умственной деятельности (да и для здоровья вообще
  • За столом старайтесь сидеть ровно. Чтобы целый день не сутулиться, монитор должен стоять на уровне ваших глаз. Его можно поставить на какою-нибудь возвышенность, например, на папку с бумагами.
  • Для эффективной работы необходимо хорошее освещение. А чтобы глаза меньше уставали, попробуйте время от времени поглядывать в окно или отводить взгляд на стену. Простые движения глазами – вправо-влево, вверх-вниз – помогут немного разгрузить мышцы глаз. Старайтесь делать больше упражнений, которые позволят немного расслабить мышцы спины, например, круговые движения плечами и головой.
  • Хорошо если на рабочем столе или рядом на тумбочке будет стоять растение в горшке. Ученые утверждают, что растения в офисе положительно влияют на продуктивную работу, создают комфорт и улучшают обстановку в коллективе. Озеленение кабинетов, рабочих помещений – неизменный тренд последних лет.

Автор:

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх