UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Діловий етикет
  5. Разрешите представить – дресс-код

Разрешите представить – дресс-код

5.07.2007 248
Разрешите представить – дресс-код

Разрешите представить – дресс-код

5.07.2007     248
Сегодня многие отечественные компании увлечены созданием корпоративной культуры. С одной стороны, ее наличие является своеобразной визитной карточкой фирмы, символизирующей высокий статус, стабильность и благосостояние, а с другой – она позволяет сотрудникам почувствовать себя частью одной команды, мобилизовать свои силы ради достижения успеха. Все больше компаний начинают издавать корпоративные журналы, проводят всевозможные тренинги и семинары. Еще одним элементом является дресс-код. Причем, одни компании просто дают рекомендации своим сотрудникам по типу «светлый верх, темный низ», в то время как другие в трудовом договоре прописывают чуть ли не длину ногтей. Поскольку, несмотря на увеличивающуюся популярность, с подобным явлением столкнулись только единицы, то у большинства наших сограждан введение дресс-кода вызывает недоумение и недовольство. А некоторые даже не знают, что это такое. Дресс-код – это свод правил и рекомендаций о том, как сотрудникам следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения. Этими правилами регламентируется то, в чем сотрудники могут, или наоборот не должны, появляться в офисе, на переговорах, в командировках и корпоративных вечеринках. Обычно разработкой дресс-кода занимается HR-менеджер, специалист по деловому протоколу и стилист. Вместе они определяют, что наиболее точно отобразит политику компании, то, как она себя позиционирует с клиентами и на рынке. В некоторых случаях утверждают специальный документ, который подписывается сначала руководством, а потом и сотрудниками – он является приложением к функциональным обязанностям. В таком случае нарушение дресс-кода может рассматриваться как нанесение морального ущерба компании, за что налагаются различные взыскания. Но в целом, такие случаи редкость. Не стоит полагать, что дресс-код – это какая-то униформа, которая исключает индивидуальность и возможность проявить свой собственный стиль. Это всего лишь кусочки мозаики, из которых сотрудникам предлагается сложить отражение своего делового «Я». Неудивительно увидеть звезду шоу-бизнеса, театрального критика или менеджера модельного агентства в экстравагантном виде – положение обязывает. Так и деловые люди должны придерживаться определенных правил в одежде и поведении. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Вгору