По данным Jobs.ua, согласно заявлений пресс-службой Государственной службы занятости, в Украине зафиксирован рост занятости (трудоустроенности) населения вместе со снижением уровня официальной безработицы в стране.
Эти показатели отечественного рынка труда «встретились» впервые за последние 5 лет, что свидетельствует о положительном направлении динамики развития рынка.
В течение первого полугодия 2018 года, общее количество вакансий, находящихся в базе Службы увеличилось до 616 000 позиций. За этот же период, с помощью Службы было трудоустроено 428 000 человек, около половины из которых были обеспечены работой настолько быстро, что им не потребовался статус «безработного».
Также, выросло и количество работодателей (129 000), активно сотрудничающих с центрами занятости Службы, расположенными по всей стране. Это на 4% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Сообщается и о завершении процесса оптимизации работы и структуры Госслужбы занятости Украины. По результатам реорганизации, из 517 базовых центров, юридический статус сохранили 55 из них. Еще 429 были преобразованы в филиалы. Это позволило передать полномочия по выполнению их административно-хозяйственных функций на региональный уровень, что улучшило результативность, сделав работу «местных» филиалов более актуальной для окружающего населения.
Данные изменения позволили увеличить количество сотрудников, задействованных в оказании социальных услуг населению до 75%.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.