UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Все про професії
  5. С чего дизайнеры начинают трудоустройство?

С чего дизайнеры начинают трудоустройство?

22.08.2011 553

Один из моих вариантов – стать дизайнером на полставки в рекламном агентстве. Преимущества очевидны, вариантов – масса. А чего же потребует работодатель, как избавить себя от бесполезной беготни и снисходительных взглядов?
Классик был 1000 раз прав: «Учиться, учиться и т.п.»! И еще кое-что…

Во-первых: грамотно составленное резюме. Бланки – в «Ворде», нужные слова – в Интернете. Пользуйтесь поиском и проблем не будет. Единственное, что могу здесь добавить от себя, в т.ч. и на собеседовании, не приукрашайте свои таланты. Рано, но не поздно, ложь раскроется, а репутация – вещь дорогая, тем более, мы только начинаем ее зарабатывать.

Во-вторых: престиж работодателя. Дизайнеры – птицы вольные и выбирают то, что ближе. Поэтому, при очередной смене работы весьма желательно в соответствующей графе записать «АСТ-пресс», а не ООО «Вася Пупкин и Ко». Почему, думаю понятно. Да, возьмут не сразу, зарплата поменьше, испытательный срок, но конвертики со временем будут ох как разниться в большую сторону!

В-третьих: портфолио. Людям творческих профессий без него не обойтись! Достаточно собрать 5-7 лучших работ, не поскупиться на качественную распечатку, и вы увидите, как потеплеют глаза работодателя. На компакт- или флэш- носителях нести портфолио не рекомендую по двум причинам. Не слишком удобно просматривать и из-за особенностей человеческого восприятия. Одно дело пролистать свои творения на экране монитора, совсем другое – красиво разложить на столе будущего начальника. Кстати, скорее всего зам по кадрам для оценки ваших способностей отправит к руководителю художественного подразделения. Вот там-то и осыплется ложь, как позолота с китайских часиков.

В-четвертых: знания и талант. Если с последним мало что можно сделать, то первое зависит только от вашего желания. Три вещи, которые требует знать работодатель: CorelDraw, Adobe Photoshop плюс одну по специфике работы. Если будущая работа связана с версткой – Quark ExPress, Adobe PageMaker или Adobe InDesign, со строительством или дизайном интерьеров – ArchiCAD, с рекламой – Adobe Illustrator, мебелью – Solid Works. Бесплатные учебники ищем в Интернете и у друзей. Единственное, что здесь хочется посоветовать – выбирайте программы Adobe вместо Corel. У работодателей есть убеждение в необходимости последних, но работать вам, а убедить большого труда, думаю, не составит. Для начальства конечный результат важнее способов его достижения!

В-пятых: терпение и ложная скромность. Поначалу платить вам будут откровенно мало, но это не надолго. Поосвоитесь, очень ненавязчиво дайте понять, что теперь можете уйти к конкурентам, если в ближайшем времени зарплата не начнет расти. К тому же, дизайнеры живут чумарой (леваком). На первых порах нужно вести себя скромно и уважительно к талантам «старичков», и вторая зарплата мимо не пройдет.

И в заключение хочу пожелать, чтобы успехи в творчестве приятно отзывались хрустом вечнозеленых в вашем бумажнике!

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору