Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Соблюдаем этикет в офисе

2 апреля 2010 245

Наверняка каждый из нас опаздывал на работу, разговаривал с друзьями по телефону, или когда есть срочная работа, а вы сидите на понравившемся сайте за компьютером. А всё это – нарушение рабочего этикета.

По статистике 63% сотрудников опаздывают на работу как минимум два раза в неделю. 76% сотрудников порой бывают вспыльчивы, и могут выражаться на своих коллег не культурными словами. А вот 72% признались, что они выполняют не весь объём работы, полагаясь на то, что никто не заметит. Каждый второй человек в коллективе разговаривает с друзьями по мобильному телефону, в то время, как его работа требует срочного выполнения. Каждый третий сотрудник постоянно жуёт жвачку, чем раздражает остальных присутствующих в коллективе. Ну а каждый пятый признался, что он не здоровается когда приходит на работу, или когда встречает сотрудников в коридоре.

Все эти человеческие недостатки мешают успешному развитии карьеры. Поэтому от них нужно избавляться. Но бывает трудно измениться. Во-первых нам мешает стресс на работе, от которого мы часто ругаемся, или общаемся с друзьями на посторонние темы. Во-вторых – подражание своих коллег. Мало кому хочется выделяться чем-то не свойственным в коллективе, и поступает так, как поступают они.

Но выход есть. Нужно научиться правильно вести себя в офисе. А именно следуйте следующими правилами:

- всегда приходите на работу и на совещания вовремя. Если вы опаздываете – это негативно отражается на вас как к личности. Цените как своё, так и чужое время.

- отключайте звук на мобильном телефоне. Если вы ожидаете телефонный звонок – поставьте его в режим вибрации, а звук отключите.

- если вы получили письмо по электронной почте, но не можете на него сразу ответить, или ответ предполагает длительного решения – отправьте обратный ответ о том, что вы его получили.

- всегда здоровайтесь с коллегами. Это вам ничего не стоит, зато для рабочих отношений будет полезно.

- не позволяйте себе ругаться, даже если ваши коллеги так поступают. Если вы не научитесь следить за своим лексиконом – вы автоматически можете произносить слова на важной встречи.

И, разумеется, если в вашей компании есть прописанная политика общения, следуйте ей. Только так вы сумеете построить успешную карьеру.

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх