Наверняка каждый из нас опаздывал на работу, разговаривал с друзьями по телефону, или когда есть срочная работа, а вы сидите на понравившемся сайте за компьютером. А всё это – нарушение рабочего этикета.
По статистике 63% сотрудников опаздывают на работу как минимум два раза в неделю. 76% сотрудников порой бывают вспыльчивы, и могут выражаться на своих коллег не культурными словами. А вот 72% признались, что они выполняют не весь объём работы, полагаясь на то, что никто не заметит. Каждый второй человек в коллективе разговаривает с друзьями по мобильному телефону, в то время, как его работа требует срочного выполнения. Каждый третий сотрудник постоянно жуёт жвачку, чем раздражает остальных присутствующих в коллективе. Ну а каждый пятый признался, что он не здоровается когда приходит на работу, или когда встречает сотрудников в коридоре.
Все эти человеческие недостатки мешают успешному развитии карьеры. Поэтому от них нужно избавляться. Но бывает трудно измениться. Во-первых нам мешает стресс на работе, от которого мы часто ругаемся, или общаемся с друзьями на посторонние темы. Во-вторых – подражание своих коллег. Мало кому хочется выделяться чем-то не свойственным в коллективе, и поступает так, как поступают они.
Но выход есть. Нужно научиться правильно вести себя в офисе. А именно следуйте следующими правилами:
- всегда приходите на работу и на совещания вовремя. Если вы опаздываете – это негативно отражается на вас как к личности. Цените как своё, так и чужое время.
- отключайте звук на мобильном телефоне. Если вы ожидаете телефонный звонок – поставьте его в режим вибрации, а звук отключите.
- если вы получили письмо по электронной почте, но не можете на него сразу ответить, или ответ предполагает длительного решения – отправьте обратный ответ о том, что вы его получили.
- всегда здоровайтесь с коллегами. Это вам ничего не стоит, зато для рабочих отношений будет полезно.
- не позволяйте себе ругаться, даже если ваши коллеги так поступают. Если вы не научитесь следить за своим лексиконом – вы автоматически можете произносить слова на важной встречи.
И, разумеется, если в вашей компании есть прописанная политика общения, следуйте ей. Только так вы сумеете построить успешную карьеру.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.