Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Соблюдаем этикет в офисе


20.10.2017 282

Наверняка каждый из нас опаздывал на работу, разговаривал с друзьями по телефону, или когда есть срочная работа, а вы сидите на понравившемся сайте за компьютером. А всё это – нарушение рабочего этикета.

По статистике 63% сотрудников опаздывают на работу как минимум два раза в неделю. 76% сотрудников порой бывают вспыльчивы, и могут выражаться на своих коллег не культурными словами. А вот 72% признались, что они выполняют не весь объём работы, полагаясь на то, что никто не заметит. Каждый второй человек в коллективе разговаривает с друзьями по мобильному телефону, в то время, как его работа требует срочного выполнения. Каждый третий сотрудник постоянно жуёт жвачку, чем раздражает остальных присутствующих в коллективе. Ну а каждый пятый признался, что он не здоровается когда приходит на работу, или когда встречает сотрудников в коридоре.

Все эти человеческие недостатки мешают успешному развитии карьеры. Поэтому от них нужно избавляться. Но бывает трудно измениться. Во-первых нам мешает стресс на работе, от которого мы часто ругаемся, или общаемся с друзьями на посторонние темы. Во-вторых – подражание своих коллег. Мало кому хочется выделяться чем-то не свойственным в коллективе, и поступает так, как поступают они.

Но выход есть. Нужно научиться правильно вести себя в офисе. А именно следуйте следующими правилами:

- всегда приходите на работу и на совещания вовремя. Если вы опаздываете – это негативно отражается на вас как к личности. Цените как своё, так и чужое время.

- отключайте звук на мобильном телефоне. Если вы ожидаете телефонный звонок – поставьте его в режим вибрации, а звук отключите.

- если вы получили письмо по электронной почте, но не можете на него сразу ответить, или ответ предполагает длительного решения – отправьте обратный ответ о том, что вы его получили.

- всегда здоровайтесь с коллегами. Это вам ничего не стоит, зато для рабочих отношений будет полезно.

- не позволяйте себе ругаться, даже если ваши коллеги так поступают. Если вы не научитесь следить за своим лексиконом – вы автоматически можете произносить слова на важной встречи.

И, разумеется, если в вашей компании есть прописанная политика общения, следуйте ей. Только так вы сумеете построить успешную карьеру.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх