Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Стрессоустойчивость, как требование работодателей

12 октября 2015 393

Любой работодатель, принимая на работу новый персонал, требует от соискателей наличия особых профессиональных и личных качеств. Самым востребованным личным качеством у работодателей пользуется именно стрессоустойчивость. Почему и как стресс влияет на качество работы рабочего персонала мы рассмотрим сегодня.

Что такое стресс? Влияние стресса на человека

Стресс – напряженное психологическое или физиологическое состояние организма человека. Стрессовые ситуации могут застать нас где угодно: дома, на улице, в магазине и даже на работе. На работе стрессовых ситуаций случается больше, так как нам приходится постоянно взаимодействовать и решать основные вопросы с клиентами, коллегами по работе, начальством. На работе на нас сваливаются десятки задач, которые необходимо решить за короткий срок или время. Все это не может не отображаться на нашем здоровье и психологическом состоянии. По началу человек готов противостоять стрессу, но если это накопившаяся усталость, то она пагубно может влиять на здоровье человека. Поддается опасности иммунная, гормональная система, понижается физическая активность, продуктивность работы головного мозга, наступает апатия, ухудшается аппетит, наступает депрессия.

Почему работодатели ищут стрессоустойчивых?

Стрессоустойчивые работники – значит выносливый персонал. Такой работник может долго находится и работать в стрессовых условиях. Он даже способен сам участвовать и принимать пути для разрешениях таких ситуаций или вопросов. Человек обладающий высокой стрессоустойчивостью способен быстро и легко переносить сложные жизненные ситуации, может реально адекватно оценить событие и разработать свою стратегию действий по отношению к проблеме и ее решению. Такие работники быстрее отходят от стрессовых ситуаций и быстрее возвращаются к работе.

Как повысить стрессоустойчивость?

Для того, чтобы отметить у себя в резюме, что вы обладаете по праву стрессоустойчивостью, необходимо уметь работать над ее повышением. Прежде всего необходимо уметь устранять негативные эмоции, которые предшествуют стрессу. Необходимо уметь выплескивать накопившуюся напряженность или психологическое давление, например, физическим трудом или занятием спортом. Чтение увлекательной книжки также помогает отвлечься и занять голову другими мыслями. Для многих общение с близкими помогает снять психологическую усталость и неудовлетворенность.

Умейте вовремя устранять негативные эмоции, усталость и напряженность, и тогда любая стрессовая ситуация будет вам посильна.

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх