Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Три важные способности для достижения успеха

8 июня 2011 352

О каких же качествах идет речь?

1. Умение переходить от планирования к действиям

Безусловно, обдумывание и планирование — важнейшие составляющие успеха в любом деле: даже собираясь посетить магазин парфюмерии, вы сначала думаете, когда и зачем вы туда идете, какую косметику собираетесь купить. Согласитесь, чем лучше вы обдумаете свои действия, чем тщательнее все распланируете, тем больше вероятность, что все пойдет гладко, и вы достигнете намеченной цели. Бизнес не терпит суеты и поспешности.

Однако наступает момент, когда нужно переходить к активным действиям, вместо того, чтобы «додумывать» и усовершенствовать свой план. Именно умение начать вовремя действовать согласно своему плану и есть одно из важнейших умений успешной деловой женщины.

2. Способность быть открытой для новых идей

Часто бывает так, что мы, опираясь на созданную нами картину мира, подсознательно или сознательно ограждаем себя от не вписывающихся в эту картину идей, людей и вещей. А зря. Потому что только вливание новых идей и мыслей способно привести к развитию бизнеса и развитию нас как личностей. Необходимо иметь открытый разум, воспринимать новое и постоянно анализировать это новое на предмет полезности.

Старайтесь расширять свой кругозор, смотреть непривычные вам фильмы, читать необычные, по вашему мнению, книги. Изменяйте мир вокруг себя, только в постоянном движении и совершенствовании можно найти ключ к успеху.

3. Способность простить и идти дальше

Ваши шансы на успех значительно повышаются, если вы обладаете умением искренне простить обиды и забыть о них. На вашем пути к успеху вполне могут встретиться люди, которые поступят с вами непорядочно или несправедливо, но это не повод начинать вынашивать план мести и сосредотачиваться на негативе. Это даст вам только потерю энергии и больше ничего. Лучше сконцентрируйте свои силы на достижении желаемого. Обиды – это всегда саморазрушение. Позвольте себе великодушие: простите своих обидчиков и с легким сердцем отправляйтесь дальше, к своему успеху!


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх