Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Управление людьми, пользуясь их ценностями.

31 марта 2010 331

Такое разделение называется психологическим типом референции. К первому типу относятся люди, имеющие внутреннею референцию, то есть все ценности находятся внутри человека, и он сам знает, чего он хочет (таких людей называют «внутренники»). Второй тип людей больше прислушивается к подсказкам других людей (их называют «внешники»).

Каждый сотрудник компании, будь он, относится к первому типу или второму, имеет свои достоинства и недостатки. Уверенные люди стрессоустойчивы, но труднообучаемы. Ими очень тяжело управлять, и убеждать в чём-то. Люди, которым важно мнение других – совсем противоположны.

С сотрудниками, относящимися ко второму типу работать легче, но в критических ситуациях они могут растеряться. Выходит, что внутренники будут больше эффективнее на руководящих должностях, там, где нужно принимать быстрые и самостоятельные решения. Внешники более уверенней чувствую себя на исполнительной должности и на зарегламентированных должностях.

Менеджерам по персоналу интересно узнавать, какой этот человек. Они на собеседовании спрашивают вопросы типа: "как вы определяете, что правы" или "как вы понимаете, что выполнили работу хорошо". Человек с самостоятельным мнением ответит что он уверен в своей работе, а человек внешник ответит что он оценивает по определённым критериям.

Внутренники обычно отвечают "я чувствую" или "я уверен", внешники - "это же всем очевидно" или "по набору известных критериев".

Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх