Такое разделение называется психологическим типом референции. К первому типу относятся люди, имеющие внутреннею референцию, то есть все ценности находятся внутри человека, и он сам знает, чего он хочет (таких людей называют «внутренники»). Второй тип людей больше прислушивается к подсказкам других людей (их называют «внешники»).
Каждый сотрудник компании, будь он, относится к первому типу или второму, имеет свои достоинства и недостатки. Уверенные люди стрессоустойчивы, но труднообучаемы. Ими очень тяжело управлять, и убеждать в чём-то. Люди, которым важно мнение других – совсем противоположны.
С сотрудниками, относящимися ко второму типу работать легче, но в критических ситуациях они могут растеряться. Выходит, что внутренники будут больше эффективнее на руководящих должностях, там, где нужно принимать быстрые и самостоятельные решения. Внешники более уверенней чувствую себя на исполнительной должности и на зарегламентированных должностях.
Менеджерам по персоналу интересно узнавать, какой этот человек. Они на собеседовании спрашивают вопросы типа: "как вы определяете, что правы" или "как вы понимаете, что выполнили работу хорошо". Человек с самостоятельным мнением ответит что он уверен в своей работе, а человек внешник ответит что он оценивает по определённым критериям.
Внутренники обычно отвечают "я чувствую" или "я уверен", внешники - "это же всем очевидно" или "по набору известных критериев".
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.