Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение

Увольнение: катастрофа или второй шанс?


23.10.2017 241

Такой сценарий очень распространен: по данным различных источников, в среднем украинцы работают в одной компании 2-3 года. Особенно остро вопрос “текучки” наблюдается в сфере продаж, среди торговых представителей, а также секретарей и администраторов.

Основные причины увольнения сотрудников - смена профессиональных целей, жизненных приоритетов. Кому-то становится тесно в рамках своих полномочий, а кто-то попросту “сгорает” на работе и нуждается в длительной передышке. Вместе с тем, часто инициатива “расставания” исходит от самого работодателя.

Чаще всего работников увольняют из-за систематического невыполнения своих обязанностей. Иногда, будучи даже классным специалистом в прошлом, сотрудник “почивает на лаврах”, живет лишь достигнутыми целями, не развиваясь в профессиональном плане. Еще одна распространенная причина увольнения - нарушение трудового распорядка: частые опоздания, халатность, пренебрежение работой. Из более редких случаев - воровство, пьянство на рабочем месте.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх