Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Вежливость превыше всего

24 июля 2008 474

Тот, кто делает звонок первым, называет свои имя, фамилию и фирму (отчество и должность можно опустить). Тот, кому звонят, представляется вторым. Собеседники могут уточнить, как им следует называть друг друга: просто по имени, “господин Петров” или “Татьяна Сергеевна”.

Продолжительность. По европейскому этикету, разговор по телефону не должен продолжаться более 5 минут. Если вам требуется больше времени, оговорите этот момент в самом начале разговора. Чтобы сэкономить время, вопросы надо задавать так, чтобы предполагаемые ответы на них звучали однозначно (“да”, “нет”, “подумаю”).

Ожидание. Если звонок застал вас за неотложным делом, извинитесь перед собеседником и попросите его подождать. Однако время ожидания не должно превышать минуты. Если понимаете, что в течение этого времени не сможете ответить, запишите контактный номер и, завершив свое дело, сразу же перезвоните. Если, позвонив, вы услышали, что нужного человека нет на месте, не спрашивайте, где он в данный момент находится. Если вы оставили секретарю свой телефон, не звоните во второй раз.

Читайте также
↑ Наверх