Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Восемь неочевидных ошибок офисного работника


24.10.2017 513

Разговаривать о политике

Разговор о политике в курилке может сильно испортить офисные отношения, в особенности, если вы являетесь руководителем. Руководитель, открыто объявляющий о своих политических пристрастиях, как бы встает на сторону тех рядовых сотрудников, кто разделяет его взгляды. Впрочем, эти самым сотрудникам тоже не рекомендуется вести политические диспуты, поскольку они могут самым пагубным образом сказаться на взаимоотношениях с коллегами и поставщиками.

Мириться с повышающимися ценами на бензин

Вы расходуете немалые деньги на бензин, чтобы каждое утро приехать на работу, так почему бы не использовать этот факт в своих интересах? Повышение цен на бензин — отличный повод, чтобы попросить о прибавке к жалованию. Вероятнее всего, вы ее не получите, но это станет неплохой базой для будущих переговоров. К примеру, в качестве альтернативы, вы можете предложить позволить вам раз в неделю работать удаленно.

Давать себе скромную самооценку

Существует превеликое множество причин демонстрировать скромность. Но когда дело доходит до письменной оценки собственной работы, скромность совершенно неуместна. Наверняка ваш начальник слишком занят для того, что постоянно отслеживать ваши успехи и достижения на протяжении нескольких лет. Написание оценки своих действий — отличный способ вспомнить все те великолепные проекты, завершенные под вашим руководством, и всех ключевых клиентов, появившихся у компании благодаря вам. Просто будьте честными по отношению к самим себе.

Много говорить — мало слушать

Проще всего решить, что ваша работа заключается в том, чтобы быть автором гениальных мыслей и великих свершений. Однако большую часть времени людям вокруг вас нужно чтобы их просто выслушали. Человек, умеющий слушать, способен выделиться на фоне всех офисных заправил. Ярким примером эффективности такого подхода может служить история одного руководителя, успех карьеры которого часто соотносили с его способностью слушать и слышать подчиненных.

Не придавать большого значения своим ошибкам

Никто не сомневается в том, что вы переживаете из-за своих ошибок. Однако, если вы будете вести себя так, будто никакой ошибки не было, она никуда не денется. Это может привести к тому, что ваш начальник больше обеспокоится не ошибкой как таковой, а вашим наплевательским к ней отношением.

Не ходить в отпуск

Даже если вам кажется, что вы слишком заняты и отпуск — слишком дорогое удовольствие, используйте его в любом случае. Раз отпуск есть, значит в нем есть необходимость. Вам не удастся произвести впечатление на коллег, если вы будете постоянно отказываться от него. Наоборот, это станет доказательством того, что вы не умеет правильно сбалансировать вашу работу и личную жизнь. Воспользуйтесь отпуском, чтобы пополнить запасы энергии, и с новыми силами возвращайтесь на работу.

Прекратить мечтать о невозможном

Кто спорит, плодами излишней мечтательности нередко становятся глупые идеи и несбыточные цели. Стоит, однако, помнить, что недостижимые цели достигаются с завидным постоянством. Не нужно наступать на горло собственной мечте. Представьте, что единственный вариант развития событий — успешный, и подумайте в связи с этим, какие шаги нужно предпринять для достижения успеха. А критикам можно всегда сказать, что таким образом вы развиваете в себе творческое начало.

Слепо принимать предложение о повышении

Большинство людей уверены, что движение вверх по служебной лестнице — это хорошо. Однако многие из них потом убеждаются, что зачастую повышение не приносит никаких улучшение в рабочий процесс. Прежде чем согласиться на более высокую должность задайте несколько простых вопросов: На сколько вырастет объем работы? Как сильно увеличится размер зарплаты? Какие сотрудники окажутся у вас в подчинении? Неплохо будет обдумать ваши последующие шаги по карьерной лестнице. Вы же не хотите совершить прыжок только для того, что выяснить, что оказались в тупике?

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх