Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Язык за зубами: о чем помолчать на работе

20 января 2012 511
Некоторые из коллег  уже успели стать вашими близкими друзьями? Вы свободно говорите на любые темы? Это вполне нормально. Однако стоит помнить о четырех темах, которые никогда не нужно обсуждать в офисе.

Деньги. Всем известно, что сотрудники не должны обсуждать размер зарплаты. Но также не стоит делиться такой информацией, как размер вашего долга перед банком, количество неоплаченных счетов и т.д. Если разговор начинает касаться денег, лучше сразу сменить тему.

Офисные сплетни. Не стоит вовлекаться в офисные сплетни и поддаваться соблазну обсудить того или иного коллегу за глаза. Вас наняли для того, чтобы вы работали, а не плели интриги. Когда ваш коллега попытается посвятить вас в последние сплетни или вовлечь в офисные войны, тактично дайте понять, что вас это не интересует.

Новая должность. Если босс решил повысить вас по службе, отмечайте это событие в кругу друзей, родных, но не коллег! Дождитесь, пока руководство сделает официальное заявление, и только потом решайте, стоит ли праздновать. Кто-то из сотрудников может воспринять это за хвастовство.

Интимные вопросы. Некоторые коллеги со временем становятся вам настолько близкими, что вы готовы делиться с ними всеми подробностями личной жизни. Однако не стоит переходить границы. Если вы сомневаетесь, стоит ли обсуждать ту или иную деталь вашей биографии, подумайте, хотели ли бы вы, чтобы о ней узнало руководство.


Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх