Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Дорогие ошибки


24.10.2017 333

Просчет 1. « Никогда не спорь. Стой на своем, и баста!»

Автор этого заявления, Бернард Шоу, разумеется, шутил, а вот люди, стоящие на такой жизненной позиции, увы, часто лишены самоиронии. Вступать с ними в дискуссию бесполезно, на все аргументы у них один железобетонный ответ: «Вы меня не убедили и никогда не убедите по той простой причине, что Я прав!».

Трудно признаться самому себе в подобной ошибке, лелеять собственное Эго куда легче и приятнее. Однако как человек умный и образованный, вы должны признать, что совершаете ошибку, отказываясь принимать иную точку зрения. В общении по крайней мере два «Я», подведенных под знаменатель «МЫ». Упорствуя на своем «Я», вы рискуете выпасть из диалога и оттачивать искусство бесед с самим собой, а в одиночестве бизнес не построишь. Отстаивать свою якобы правоту ценой потери партнеров – дорогого стоит в наши дни. Жаждите успеха в делах - учитесь общаться и договариваться с кем угодно, даже если убеждены, что собеседник не прав!

Просчет 2. Я никогда не ошибаюсь!

Ошибки нужно признавать своевременно, и лучше до того, как оппонент успеет нагреть на этом руки. Ваш просчет все равно рано или поздно всплывет наружу, так что лучше не усугублять его еще и просчетом коммуникативным, играя в «молчанку» или пытаясь скрыть ошибку. Лучше самого себя «разоблачить» с достоинством и улыбкой, не доставив конкурентам по бизнесу радости торжествовать победу над вами. Если же вы будете упрямиться и держаться за ложные амбиции, то лишь испортите себе репутацию: и дров наломали, и признать свою неправоту не умеете. Как правило, в деловых кругах все друг друга знают, и репутация упрямого осла, не способного на самокритику, вам совершенно ни к чему!

Просчет 3. Переходим на личности

Этот коммуникативный просчет не только в личной жизни, но и в бизнесе приводит к одному и тому же результату – возникновению к вам чувства неприязни и даже ненависти. Кому понравится, если вместо того, чтобы заслуженно критиковать поступки, вы начнете собеседника хаять по батюшке и по матушке! Раз и навсегда разделите для себя позиции и личности оппонента, в критике первой никоим образом не затрагивайте вторую! И даже если ваш партнер или конкурент не прав, не загоняйте его в угол, используя сведения личного характера! Критиковать можно и нужно результаты и последствия дел, а не интимную жизнь, мотивы поведения или характер человека. Уважайте чужую приватность! Всегда давайте человеку возможность сохранить хорошую мину при плохой игре.

Не громите в пух и прах даже злейшего конкурента, как ни странно это прозвучит. Возможно, завтра вам придется столкнуться с ним в совершенно иной сфере жизни, как гласит народная мудрость: «Не плюй в колодец, пригодится – водицы напиться!» Как знать, может быть, перед вами тот самый колодец, оставьте ему возможность реабилитироваться и, быть может, человек будет вам за это благодарен. Конфликты, споры, войнушки, угрозы и запугивание конкурентов – это тупиковый путь ведения бизнеса, пусть он останется в прошлом, сейчас нужно делать ставку на позитивное общение, уметь идти на контакт, уважая других, тогда и вас будут уважать. Расчет простой, но эффективный.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх