UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Использование рабочего времени в организации

Использование рабочего времени в организации

22.03.2012 937

Однако они помогают не всем, так как у многих людей часто возникают проблемы со временем, вызванные психологическим конфликтом между боязнью не оправдать чьих-то надежд и оказаться не на высоте. Для повышения эффективности работы подчиненных, руководителю нужно распределить сотрудников, хронически не ладящих со временем, на четыре вида: нерешительные, перфекционисты, угождающие и упреждающие. И для каждой из групп составить отдельный перечень обязанностей.

Нерешительные – специалисты по неэффективному использованию рабочего времени в организации. Все дела они откладывают на последний момент, а потом паникуют, работают без отдыха, чтобы все успеть и срывают все допустимые сроки. В их жизни множество отвлекающих факторов: семейные проблемы, болезни и т.д., служащие оправданием плохого выполнения работы. Если даже нерешительный добивается успеха, то он лишний раз похвастается перед коллегами и начальством.

Чтобы справиться с недостатками работы таких сотрудников, руководителю нужно убедить их в том, что работа, выполненная качественно и в срок отдельным членом коллектива оценивается высоко отдельно от общего результата и она не менее важна. Нужно им показать, что руководство спокойно относится к ошибкам, которые выявлены в середине, а не в конце пути.

Перфекционисты – это сотрудники, которые боятся показаться несовершенными, они не успокаиваются до тех пор, пока не выполнят работу на высшем уровне. В итоге результаты работы на самом деле прекрасные, но с такими людьми тяжело уживаться коллегам и руководителям: они могут затягивать бесконечно порученную им работу, даже, если это самое простое задание, так как они стараются выкладываться до конца. Кроме того, перфекционисты ждут всегда только одобрения, а критику воспринимают болезненно.

В таком случае рекомендуется использовать метод наводнения – нужно организовать дело так, чтобы такой работник был обязан отдавать свою работу на суд большого числа коллег. Так он сможет преодолеть боязнь критики и будет спокойно подходить к финальной оценке всего проекта.

Угождающие – те, кто не может сказать «нет». Поначалу такие сотрудники кажутся идеальными. Но боязнь разгневать руководителя часто приводит к тому, что они берут на себя выполнение все новых и новых обязательств, тратят много времени на дела, которые могут выполнить другие исполнители. Также часто неумение отказаться от дополнительной работы и в то же время нежелание ее выполнять вызывает у них ярость. Чтобы дать выход эмоциям, такой сотрудник начинает тянуть время, вникать в детали задания. В итоге это приводит к конфликту с начальником и увольнением или уходом с работы.

Этим людям нужно уделять особое внимание, хвалить их за выполнение прямых обязанностей. Главное – объяснить им, что дополнительную работу стоит брать только в случае, если просьба идет от начальника.

Упреждающие – они стараются всеми силами опередить график, выполнять задания раньше срока, они создают впечатление, что все держат под контролем. Это люди одиночки, которых не волнуют успехи и неудачи коллег, что может ухудшать моральный климат в коллективе компании.

Упреждающие всегда боятся не успеть сдать работу вовремя, поэтому им следует выбирать должности, на которых они будут чувствовать себя хозяевами в ситуации, например, начальник отдела. Такому человеку стоит поручить наставничество. Он нуждается в похвале, поэтому он будет стремиться ее заслужить и усердно обучать других.

Проблемы каждого такого человека очень серьезны, и руководить ими не просто: они могут неадекватно отреагировать на критику или на похвалу. Но, если руководитель сможет понять человека, конфликтующего со временем, он превратит самых злостных нарушителей в эффективных исполнителей.

Читайте також

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Вгору