Каким бы закрытым социофобом вы ни были, если вы работаете не удаленно, вам так или иначе придется общаться с коллегами. Значит, нужно этому учиться.
Прежде всего надо сказать, что темперамент и тип личности — это свойства нервной системы, то есть вещь постоянная. Даже если вы будете прилагать невероятные усилия, вы не сможете глобально изменить свойства своего характера. Важно понять, что интроверт — это не диагноз. Закрытые люди способны добиваться успеха и делать карьеру, просто действовать им приходится несколько иными методами, чем их коллегам-экстравертам.
Если вы работаете в коллективе, не стоит позволять себе мрачные шутки и демонстративное молчание. Свои негласные этические правила есть в любом офисе, и если вы заинтересованы в том, чтобы там задержаться, придется их усвоить.
Золотое правило человека, приходящего на новое место работы: по меньшей мере два месяца внимательно наблюдать. Посмотрите, как коллеги общаются между собой, как называют друг друга, кто является неформальным лидером, принято ли здесь совместно отмечать праздники.
Никто не заставляет вас моментально обзаводиться большим количеством контактов на новой работе. Начните налаживать отношения с ближайшим кругом сослуживцев, то есть с коллегами по отделу.
Даже самым отъявленным интровертам и социофобам не чуждо умение находить друзей. Просто для того, чтобы открыться, им нужно больше времени. Постарайтесь найти среди коллег того человека, который вызывает у вас симпатию, и начните общаться с ним. Во-первых, это обеспечит вам поддержку и больший психологический комфорт. Во-вторых, через него вы сможете впоследствии наладить контакты и с другими коллегами.
Если вам не свойственно проявлять энтузиазм в общении с другими людьми, коллеги наверняка довольно скоро поймут, чего от вас ожидать и как с вами общаться. Вам необязательно брать на себя инициативу в общении с коллегами. Чтобы не прослыть нелюдимом, достаточно просто своевременно реагировать на просьбы и обращения сослуживцев.
Вряд ли от интроверта будут ожидать искрометных шуток и тостов во время корпоративных мероприятий. Поэтому не стоит их бояться и игнорировать — это как минимум невежливо по отношению к коллегам. Если вы не хотите находиться в центре внимания, просто поддержите общее настроение.
Если у вас возникают проблемы с публичными выступлениями, это не значит, что от них стоит отказаться. Нужно больше времени уделять подготовке к подобным мероприятиям. Составляйте тезисные планы, репетируйте и заранее продумывайте возможные вопросы аудитории.
Если вы испытываете дискомфорт, когда звоните коллегам и обращаетесь к ним лично, вы можете пользоваться электронной почтой. Единственная трудность: общаться таким образом со своим руководителем вам вряд ли удастся. В этой ситуации поможет тот же совет, что и относительно выступлений на публике, — готовьтесь к таким встречам заранее.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.