Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Как построить хорошие отношения с коллегами, если вы интроверт и одиночка


21.10.2017 348

Каким бы закрытым социофобом вы ни были, если вы работаете не удаленно, вам так или иначе придется общаться с коллегами. Значит, нужно этому учиться.

Прежде всего надо сказать, что темперамент и тип личности — это свойства нервной системы, то есть вещь постоянная. Даже если вы будете прилагать невероятные усилия, вы не сможете глобально изменить свойства своего характера. Важно понять, что интроверт — это не диагноз. Закрытые люди способны добиваться успеха и делать карьеру, просто действовать им приходится несколько иными методами, чем их коллегам-экстравертам.

Если вы работаете в коллективе, не стоит позволять себе мрачные шутки и демонстративное молчание. Свои негласные этические правила есть в любом офисе, и если вы заинтересованы в том, чтобы там задержаться, придется их усвоить.

Золотое правило человека, приходящего на новое место работы: по меньшей мере два месяца внимательно наблюдать. Посмотрите, как коллеги общаются между собой, как называют друг друга, кто является неформальным лидером, принято ли здесь совместно отмечать праздники.

Никто не заставляет вас моментально обзаводиться большим количеством контактов на новой работе. Начните налаживать отношения с ближайшим кругом сослуживцев, то есть с коллегами по отделу.

Даже самым отъявленным интровертам и социофобам не чуждо умение находить друзей. Просто для того, чтобы открыться, им нужно больше времени. Постарайтесь найти среди коллег того человека, который вызывает у вас симпатию, и начните общаться с ним. Во-первых, это обеспечит вам поддержку и больший психологический комфорт. Во-вторых, через него вы сможете впоследствии наладить контакты и с другими коллегами.

Если вам не свойственно проявлять энтузиазм в общении с другими людьми, коллеги наверняка довольно скоро поймут, чего от вас ожидать и как с вами общаться. Вам необязательно брать на себя инициативу в общении с коллегами. Чтобы не прослыть нелюдимом, достаточно просто своевременно реагировать на просьбы и обращения сослуживцев.

Вряд ли от интроверта будут ожидать искрометных шуток и тостов во время корпоративных мероприятий. Поэтому не стоит их бояться и игнорировать — это как минимум невежливо по отношению к коллегам. Если вы не хотите находиться в центре внимания, просто поддержите общее настроение.

Если у вас возникают проблемы с публичными выступлениями, это не значит, что от них стоит отказаться. Нужно больше времени уделять подготовке к подобным мероприятиям. Составляйте тезисные планы, репетируйте и заранее продумывайте возможные вопросы аудитории.

Если вы испытываете дискомфорт, когда звоните коллегам и обращаетесь к ним лично, вы можете пользоваться электронной почтой. Единственная трудность: общаться таким образом со своим руководителем вам вряд ли удастся. В этой ситуации поможет тот же совет, что и относительно выступлений на публике, — готовьтесь к таким встречам заранее.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх