UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Онлайн консультація юриста
  3. Інше

Інше

інші запитання юристу, що не увійшли до основного рубрикатора розділу

Останні питання юристу:

ОЛЬГА (15 липень 2009)

Здравствуйте. Помогите решить вопрос со службой электросетей. В феврале месяце, снимая показания по счётчику, который находится на лестничной площадке, заметила, что вместо оказаний 9351 на счётчике 0409. Я сразу написала заявление, чтоб счётчик сняли на экспертизу. Через четыре месяца пришли результаты экспертизы и показали, что на счётчике нет пломб и ослаблено крепление счётного механизма. То есть, как бы по моей вине, так как счётчик принадлежит моей квартире. Последняя проверка была в ноябре 2008 года и всё было в порядке. Это произошло с декабря по февраль. Но даже есди предположить, то я никак не могла не могла использовать свыше 2000 кВт. Рядом проживает неблагополучная семья, которая постоянно самовольно подключается куда попало, у них долги и свет отрезан. В результате я теперь должна заплатить 583 гривны за потреблённую электроэнергию. Если в течении 10 дней я не оплачу квитанцию то мне отключат электроэнергию. Задолженностей у меня никогда не было, живу одна с дочерью, состою в разводе. Почему я должна платить, если моего вмешательства в счётчик не было? Помогите и подскажите что делать, куда обратиться. Какие мои права? С уважением Ольга.

 Переглянути відповідь

Анна ( 7 липень 2009)

Ситуация у меня такая: Есть двухкомнатная квартира принадлежит она трем собственникам, у первого собственника долевое участие: 5/8 т.е. 10/16(она с России и я представляю её интересы есть доверенность) у второго собственника 3/16, она тоже с России, у третьего остальные 3/16 она гр-ка Украины(недавно умерла). Второй собственник - дочь третьего собственника (умершей). Пока была жива третья, она жила одна в двухкомнатной квартире, ЖЭК (директор), узнав что она одинокая и склонна к алкоголю - начал "присматривать" отправив смотрящим своего брата, мастера совсем другого ЖЭКа, тот присматривал как мог, приносил продукты, как он говорил, платил коммуналку(с октября 2008 г. по декабрь 2008 г., с января 2009 года оплачиваем мы), получал за неё пенсию, вместе с продуктами приносил водку, последняя так пила, что на радостях под воздействием бесплатного алкоголя оформляет на этого смотрящего доверенность с правом продажи, потом этот смотрящий поняв, что это не выгодный вариант, переоформляют доверенность с правом дарения. Сразу же он регистрируют это в БТИ и оформляет договор дарения на своего же лица. Вскоре умирает третий собственник не известно от чего, на момент похорон приехала дочь, но не зная о новых собственниках она устаналивает новую входную дверь (точнее я при ней устанавливаю. Также про новго собственника ни кто не знал) оставляет себе ключ и уезжает домой в Россию, сражу же после её отъезда начинаются попытки проникнуть в квартиру даже не нового собственника а на которого была оформлена довереннсоть при жизни третьего собственника, для чего не ясно, в известность первых двух собственников он не ставит, по документам у него 3/16 (5,4 кв.м) из 28,8 жилой площади, выделения внатуре ни какого небыло, определения судом порядка пользования так же нет, проживание совместно с новым собственником невозможно. Вопрос: Может ли он без согласия или присутствия других собственников проникнуть в квартиру??? Заранее благодарна.

 Переглянути відповідь

Сергей ( 7 липень 2009)

Помогите в моей ситуации или подскажите куда можно обратиться? Проблемма в следующем: 27 января 2009 года я приобрел новый автомобиль Hyundai у официального диллера за наличный расчет, поставили на гарантию. Прошел плановый ТО при пробеге 2500 км, также на фирменном СТО, сделали отметку в сервисной книге. Но неделю назад машина перестала заводиться, загорелся индикатор неисправности двигателя, позвонил на СТО, сказали приехать на диагностику. Приехал, провели диагностику двигателя, выявили заводской деффект перепуского клапана в бензонасосе, но что самое интересное - это было сказано на словах, т.е. никакого документа о ходе и результатах диагностики не предоставили. звонил дважды на горячую линию Hyundai, обещали разобраться, - безрезультатно. В сервисе по прежнему на мои обращения не реагируют и не предоставляют документ о результате диагностики. Информационный центр ни коим образом не воздействует на СТО, куда можно обратиться, чтобы получить необходимую информацию, и пожаловаться на качество СЕРВИСА ТМ Hyundai, если горячая линия (информационный центр) не оказывает никакого воздействия! Писать в Корею - производителю?? Если смысл обращаться в суд, и какие необходимы документы. Заранее огромное спасибо! Надеюсь на помощь!

 Переглянути відповідь
← CtrlCtrl →
294 з 298

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору