UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Онлайн консультація юриста
  3. Інше

Інше

інші запитання юристу, що не увійшли до основного рубрикатора розділу

Останні питання юристу:

Наташа ( 4 січень 2010)

Здраствуйте, унас на предприятии возникла проблема. Мы в мае 2009 г. в Чехии купили тигельную печь для производства. В период испытаний ее на нашем заводе выяснилось что она не исправна, а так как это произошло в скор действия гарантийного ремонта наши кампаньйоны забрали ее назад на доработку за свой счет. На это по закону давалось 60 дней.По истечению 58 дней печь возвращаеться на зад на Украину , о том что она пересекла границу Украины сведетельствует эцемэрка. Но на таможне зовниклы проблемы с тем что когда ее забирали она была красного цвета, а когда вернулась то серого. На этом основании груз был задержан на таможни, а все документы переданы в прокуратуру. И до сегоднишнего дня мы не можем ее разтаможить. В связи с этим мы не смогли вовремя заятить о грузе в налоговую так как у нас нет документов. Как в этой ситуации нам нужно было поступить с налоговой чтобы заятить о грузе, что он вовремя и в нужние скоро попал на тереторию Украины, и чтобы нам неначитали пеню за несвоевременном заявлениии о грузе, ведь нашей вины в этом нет.

 Переглянути відповідь

Николай Дмитриевич ( 3 січень 2010)

Здравствуйте Меня зовут Николай Дмитриевич,у меня вопрос от коллеги Галины Васильевны по вопросу проблем теплоснабжения. Живёт она в 5-ти этажном доме,4 подъезда, угловая квартира 1-й этаж.Квартира не приватизирована. В доме установлен тепловой счетчик. Беда в том что в угловой квартире более холодно чем остальном доме.К примеру во время мороза в угловой.кв температура 13-14 по Цельсию ,а в остальных 25-28. Система труб отопления заменена на пластик по всему дому и в её квартире полностью и новые батареи. Год назад начала обращаться в УП УКК, составлены акты фиксации температуры, в перерасчёте оплаты услуг отказано, потому что стоит счётчик тепла.Ссылаются на КП "ДСЕЗ", а "ДСЕЗ" не провели замеры температуры и давления в поступающих трубах. Обращалась в Гор.Испол.Ком с жалобой на неправомерные действия ЖЭКа и УКК, первое посещение было конструктивным, а потом показали на дверь. Учитывая вышеуказанное вопросы такие: 1) Имеет ли она право на перерасчёт оплаты за тепло в квартире? 2) Обязан ли ЖЭК устанавливать тепловой прибор (батарею)? 3) Как доказать ошибки ЖЭКа в проекте теплоснабжения? 4) За чей счёт ЖЭК устраняет ошибки в проэкте теплоснабжения в Квартире и подвале?

 Переглянути відповідь
← CtrlCtrl →
241 з 298

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору