UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Онлайн консультація юриста

Онлайн консультація юриста

Вас хвилюють правові аспекти прийому на роботу або ви вважаєте, що вас незаконно звільнили? А може вам потрібно дізнатися, як правильно провести по кадровому обліку співробітника за сумісництвом? Запитайте поради у юриста!

Останні питання юристу:

Саша (19 січень 2013)

Мною был куплен телевизор по акции за 949 грн. в течении 11 дней после покупки я принес его назад в КОМФИ с прозьбой забрать обратно телевизор, так как он мне не подходит по размерам и качеству, в чем мне предложили взять такой же в замен или же выбрать что то другое. походил , посмотрел, ничего другого что меня устраивает по цене - качеству и размеру я не нашел, и попросил вернуть мне деньги. телевизор приняли, как товар надлежащего качества. после чего я заполнил заяву, которую раньше никогда не заполнял а при моей прозьбе к сервис-менеджеру о помощи правильно заполнить заяву - мне было отказанно. после заполнения заявы мне сказали что мне позвонят. ответ на мою заяву о розрыве купли-продажи я получил отказ. В соответствии с частями 2 и 6 Закона Украины *Об Обращениях граждан*, в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина, обращение оформленное без соблюдений этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями. (В заяве четко указанны мои ФИО) Согласно ч.1 ст8 Закона Украины *Об Обращениях граждан* письменное обращение без указания места проживания, признается Анонимным и рассмотрению не подлежит. В вашем заявлении от ...числа ... года не указан ваш Адресс проживания. На основании изложенного, Ваше заявление, поступившее в магазин ...числа ... года ,возвращается Вам по причине несоблюдения требований к общению граждан, предусмотренных ч.1 ст.8 закона Украины *Об Обращениях граждан* Директор комфи : печать и подпись. (я не могу понять при чем тут закон Украины *Об Обращениях граждан* ??? если я возвращаю товар ...) после получения отказа я соответственно позвонил в службу по защите прав потребителя, где мне четко сказали следуюсчии действия.: на заяве старой что бы не писать новую (так как новая заява - это норвые даты и телевизор получается будет принят не в течении 14 дней а уже болшьше) написать дополнение : в которую внести свой адресс и что бы заяву не разсматривали как Закон Украины *Об Обращениях граждан*, а как Закон О Правах потребителя. А снизу поставить подпись , дату и расписаться.. В чем сервис-менеджер катигорически отказался принимать такое заявление и нехотел ничего слушать кроме того как писать есче одно заявление. Найти общий язык не получилось. Сервис-менеджер начал говорить что мол : я же вам говорила возьмите другой телевизор а вы не захотели так что - забирайте свой назад. после заданных мною есче вопросов мне было сказанно не мешать и уйти иначе вызовут охрану.... В этоге телевизор я не забрал. нигде не расписывался. забрал заявление с датой и подписью Сервис-менеджера когда был принят телевизор, отказ о возврате денежной суммы.

 Переглянути відповідь
← CtrlCtrl →
163 з 881

Шукаєте роботу?

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору