«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
У каждой медали две стороны и без одной из них ее не может быть. Однако на практике стороны «медали» отчего-то очень не любят друг друга. Так, например, кандидаты на вакантные должности приходят на собеседование в кадровое агентство. Казалось бы, они должны стараться произвести на рекрутеров приятное впечатление, но вместо этого портят им жизнь своими выходками.
Для формирования позитивного имиджа деловому человеку важно научиться управлять впечатлением о себе. Для этого необходимо развивать такие важные составляющие своего положительного имиджа, как аттракция, ассертивность и фасцинация.
Иностранный в офисе - это быстро и продуктивно: у вас не будет вечных проблем, связанных с совмещением работы и учебы. Это намного удобнее, чем заниматься на обычных курсах.
Что может быть хуже аврала? Гора дел, которые нужно было сделать еще вчера, собрания, встречи, куча занятий даже на выходных. Постоянно боишься чего-то не успеть, о чем-то забыть. Эта ситуация наверняка знакома многим.
Работа с приказами по личному составу – одно из самых распространенных направлений в деятельности кадровых служб. Вместе с тем на практике возникает еще много вопросов по процедуре создания этого документа. Сегодня мы расскажем о том, как подготовить проект приказа по личному составу, как придать ему юридическую силу, как правильно организовать текущее и архивное хранение этого документа.
Насколько проще была бы наша жизнь, если бы все руководители были флегматиками – людьми спокойными, уравновешенными и продуманными! Однако в организациях и на предприятиях всех форм собственности темперамент не учитывается при назначении на руководящие должности. Куда большее значение имеют профессионализм и лояльность, а порой – подхалимаж и личные связи. Почему кричит начальник и как реагировать на его крик?..
Спрос на "юные таланты" растет с огромной скоростью как со стороны западных, так и со стороны российских компаний. Молодые и талантливые студенты полны амбиций и горят желанием начать свою звездную карьеру. Но что знают друг о друге вчерашние выпускники и всемирно известные корпорации?
Лень. Какое это иногда бывает блаженное чувство. После тяжёлой трудовой недели, вы валяетесь в кровати, и вам лень подниматься и идти готовить завтрак. Или вечером, когда вы выходите после горячей расслабляющей ванны, садитесь в любимое кресло, включаете любимое ток-шоу, и вам, конечно же лень, вставать и открывать двери, пришедшему, незваному гостю. Или просто подойти к телефону.
Многие учатся бизнесу, но немногие уделяют должное внимание основам управления капиталом, иначе — искусству финансовой деятельности. Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. В запасе у делового человека совсем немного времени, поэтому рисковать надо разумно, тщательно просчитывая вперед на много шагов. Ниже изложены двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона Кессона.
Чай полезен для здоровья, но не всем, не всегда и не в любых количествах. Некоторым категориям людей следует пить меньше чая на работе или вообще исключить его из своего рациона.