«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Дресс-код представляющий собой предписания о том, как должен выглядеть сотрудник подразумевает множество нюансов и ситуаций. Однако в целом их можно разделить на два вида, из которых следует два типа дресс-кода: консервативный и контактный
Сегодня многие руководители вынуждены сократить затраты, один из путей - отказаться от ряда сотрудников, уволив их или отправив в неоплачиваемый отпуск. Многие из таких сотрудников имели доступ к ценной информации или оборудованию.
В 2004 году компания "Сибирский гурман" разработала новую архитектуру своих брэндов, точнее, брэнда. Все категории продуктов, производимых компанией, стали выходить под корпоративной маркой "Сибирский гурман"
Правила общения по телефону при поиске работы
Телефонный звонок – это наиболее эффективный способ поиска работы. При наличии навыков ведения деловых телефонных переговоров, уверенности в себе и положительном настрое разговор с работодателем может завершиться приглашением на собеседование.
Самый большой «фокус», который умеет демонстрировать эта Жизнь в сфере профессиональной деятельности: чем конкретнее человек определяет свою профессиональную цель, чем более эффективный сценарий ее достижения он разрабатывает, чем ближе полученные результаты его работы к запланированным, тем... больше у него шансов познакомиться с состоянием, когда возникает желание махнуть на все рукой, все бросить, уйти, остановиться.
информационный бюллетень
Все меняется. Изменения- основа прогресса. Инновации- ключ к изменениям. Непрерывное совершенствование - естественная форма существования всякой человеческой деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к новым идеям, предложениям, разработкам постоянно приковано внимание. Однако к сожалению даже самой хорошей идеи обычно бывает недостаточно для достижения устойчивого коммерческого эффекта.
Нам постоянно приходится направлять нашим нынешним или будущим партнерам различные коммерческие предложения. Сколько раз после «холодного» звонка мы в спешке направляем типичное коммерческое предложение по факсу, электронной почте, отвозим лично, сколько коммерческих рождаются по итогам предварительно проведенных переговоров… Как сделать инструмент под названием «Коммерческое предложение» более эффективным? Попробуем разобраться.
"Не откладывайте личную жизнь по политическим причинам, как это сделала я. Просто поступайте обдуманно и осторожно, координируя рабочие и семейные вопросы, и осознанно относитесь к тому, во что ввязываетесь..." - советует Мэри Куссонс-Рид, профессор психологии...
Есть люди, которые мечтают работать вместе со своей второй половинкой, чтобы делить с ней не только семейные дела, но и служебные проблемы, а также всегда поддерживать друг друга. Однако для большинства присутствие в одном с ними офисе жены или мужа абсолютно неприемлемо по многим причинам.