«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
В самом начале общения надо четко представлять: с кем говорите, как говорите, о чем будете говорить, что вам нужно получить от разговора, что нужно получить от разговора партнерам. Заранее определите тему(ы) разговора и возможный его алгоритм. В нужных местах своей речи умейте делайте паузы. Они сильно влияют на восприятие людей. Неспособность управлять собой приводит к неспособности управлять другими.
В нас хорошо знают планирование от достигнутого. Этим не только занимался Госплан, до сих пор многие наши организации управляются по этому принципу. Но требования среды и людей меняются непредсказуемо в организации. Их требования, а следовательно, и цели организации могут предполагать еще большее увеличение данных показателей либо касаться совсем других параметров.
Число людей в Японии, которые совершили самоубийство или попытку самоубийства в связи с проблемами и стрессовыми ситуациями на работе, увеличилось в два раза за последние пять лет.
Важность знания сегодня хотя бы основ иностранного языка – не просто актуальный показатель культуры отдельно взятого индивида. Это средство выживания. Это банальная необходимость уметь понять, что написано на ценнике, вывеске, в журнале, помочь ребёнку перевести текст (как минимум, в младшей школе), спросить и понять турка или грека, которые укажут путь к вожделенному магазину с украшениями из белого золота, и вообще, не чувствовать себя белой вороной в мультикультурном обществе. Я уже не говорю о трудоустройстве, когда каждый «приличный» специалист просто обязан знать основы лексики и грамматики, чтобы связаться (хотя бы по электронной почте) с партнёрами из-за океана.
Принято считать, что открытия происходят случайно. Однако если создать питательную среду для инноваций, результат может превзойти даже самые оптимистичные ожидания. Чтобы разнообразить деятельность сотрудников с пользой для бизнеса, компании используют богатый арсенал инструментов для извлечения рационализаторских предложений.
Программа Au Pair - одна из самых популярных среди молодежи. Но вопросов о ней достаточно много. Одних интересует легальность этой программы, других - статус au pair в семье, третьих - возможность поступления в зарубежный вуз…
Если вы работаете, например, продавцом в мебельном магазине. Есть ли какие-то карьерные перспективы у людей данной профессии?
На работе неудержимо тянет поспать? Раздражают коллеги? Нет новых идей? Дизайнеры знают, как стимулировать креативность в офисе с помощью забавных аксессуаров.
На тему, как повысить эффективность труда в офисе, написаны горы литературы. Однако секрет достаточно прост: главные помехи в работе «шариков» и «роликов» нашего мозга создают банальные скука и рутина. Это давно поняли в таких солидных компаниях, как Google и Apple. Их опыт показывает, что обилие развлечений в офисе не мешает сотрудникам качественно выполнять свою работу и сдавать ее в срок.
Давайте, для начала, поговорим о том, кто такой дизайнер, раз уж нам нужно разобраться с тем, как он может (или должен?) выглядеть…
Дизайнер – специалист по дизайну (Большой Толковый Словарь)
Дизайн – Проектирование художественных форм, внешнего вида изделий, производимых промышленностью, фасадов зданий, интерьера помещений и т.п. (Большой Толковый Словарь)
Не секрет, что во многих компаниях сотрудники сосуществуют в условиях жесточайшей внутренней конкуренции. Стремление к успеху, к достижению наилучших показателей с легкостью превращается в лоббирование своих интересов за счет других. Чем это может повредить компании? И какой вклад в деградацию соревновательного процесса сотрудников вносит руководство?