RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации

Публикации "Все о работе"

Страница 295 из 501

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Как бороться с завистниками на работе

    19 июня 2009 1139

    Вывзывать у своих коллег по работе сильные чувства не всегда безопасно. Правда, служебные романы многие считают даже полезными, дескать, у вовлеченных в них сослуживцев производительность труда повышается. Но вот если кто-то из сослуживцев воспылал к вам черной завистью - неприятностей не оберешься. Впрочем, с завистниками можно бороться. Главное, знать как. "Тебе просто завидуют…", - эту фразу мы часто слышим от друзей и коллег, если они хотят нас успокоить. Вам неожиданно нагрубили? Значит, завидуют.

  • Десять поступков настоящего джентльмена

    19 июня 2009 2859

    В последнее время джентльменское поведение значительно утратило свою ценность. Причин тому много и одной из них является необходимость соблюдать баланс между постулатами культурного поведения и уважением стремления современной женщины к равенству. Зачастую мужчины сдерживают в себе проявления "галантного кавалера", бояться прослыть женоненавистниками

  • Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений

    18 июня 2009 370

    Как правильно решить поставленную задачу и как убедить других в своей правоте? В ряде экспериментов были выделены те факторы, которые влияют на выбор нашей позиции в той или иной ситуации. Вот некоторые методы, овладение которыми поможет вам стать более убедительными.

  • Черты «слабого» руководителя

    18 июня 2009 494

    Качества сильного руководителя — не более чем цель, к которой нужно стремиться. В жизни вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но любой руководитель должен на все 100% не соответствовать характеристикам слабого управленца.

  • Финансовое планирование деятельности предприятия

    18 июня 2009 450

    Региональные финансовые кризисы. которые все чаше потрясают в последнее время мировую экономику, имеют и свои позитивные стороны. Например, они на уровне национальных экономик наглядно демонстрируют важность сбалансированности бюджета, опасность (рискованность) появления большого количества "коротких долгов" и т.п.

  • Временная работа по контракту – хороший способ остаться на плаву.

    18 июня 2009 398

    Временная работа, например работа, выполняемая администратором или работа персонала по составлению баз данных становится сейчас хорошей возможностью заработка почти для каждого профессионала любой квалификации.

  • Ошибки начинающего руководителя

    18 июня 2009 608

    Ошибки руководителя бывают не только «многомиллионные», о которых пишут в книгах про крупные корпорации… Но и «копеечные», которые совершает руководитель каждый день, в каждом разговоре, с каждым подчиненным, которые и не выглядят ошибками на первый взгляд. Но «копейка рубль бережет», а «копеечные» ошибки выливаются в нелояльность подчиненных, отсутствие порядка и дисциплины и так далее

  • В чем сила командного духа в компании?

    18 июня 2009 458

    В процессе работы в любой организации может образоваться ядро – дружный коллектив, объединенный лидером. Иногда команда складывается стихийно, подбирается команда единомышленников, специалистов, которые успешно работают вместе, выполняя одну общую задачу. В другом случае, создание подобного авангарда, объединяющего лучших профессионалов, – это результат усилий управленческой структуры предприятия

  • Преодоление преград в межличностных коммуникациях

    17 июня 2009 690

    Трудности и источники ошибок («барьеры») коммуникаций столь же разнообразны, как многообразна сама психика. Вместе с тем среди них выделяются наиболее типичные и повторяющиеся. Их преодоление составляет неотъемлемую часть коммуникативной функции деятельности руководителя. Еще более действенным средством выступает соблюдение некоторых общих правил и принципов построения эффективных коммуникаций. В настоящее время существует большое число различных перечней таких правил. Наиболее значимые из этих правил состоят в следующем.

  • Формируем имидж компании как работодателя

    17 июня 2009 701

    Сегодня своему имиджу уделяют большое внимание не только организации, компании-лидеры. Заботятся о своей репутации практически все фирмы, которым не безразлично их положение на рынке. Прежде всего давайте посмотрим, что представляет собой имидж компании


← CtrlCtrl →
295 из 501

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх