RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации

Публикации "Все о работе"

Страница 321 из 503

«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.

  • Насколько вредно пить кофе на работе?

    23 января 2009 469

    Утро... Так неохота вставать и идти на работу или учебу. Самым популярным средством в борьбе с сонливостью является кофе или крепкий чай. Многие годы наши мамы и бабушки говорили нам «не пей много кофе — это вредно», но почему не объясняли.

  • Сокращение: как правильно оформлять документы

    22 января 2009 457

    Дело в том, что процедура увольнения работника с формулировкой «в связи с изменениями в организации производства и труда» (п. 1 ст. 40 Кодекса законов о труде), а именно к таким изменениям относятся случаи сокращения штатных единиц, требует от работодателя больших временных и финансовых затрат. Например, нужно уведомить Госслужбу занятости о последующем увольнении работника (ст. 49—2 КЗоТ); получить согласие на увольнение выборного органа первичной профсоюзной организации либо ее представителя, кроме случаев ликвидации предприятия (ч. 1 ст. 43 КЗоТ), выплатить выходное пособие в размере не менее среднего месячного заработка (ст. 44 КЗоТ).

  • Режим питания зависит от ритма рабочего дня

    22 января 2009 547

    Сегодня модно быть здоровым, как и модно вкладывать в здоровье деньги. Мы не жалеем тратить много времени на фитнесс, диеты, омоложения и многое другое, часто подмечая, что необходимость работать и необходимость быть молодым и здоровым зачастую противоречат друг другу.

  • Как настроение влияет на результаты работы

    22 января 2009 781

    Американские исследователи сумели экспериментально доказать ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу. Российские эксперты не спорят: если день начат в хорошем расположении духа, его трудно чем-либо испортить. Если же мысли о работе не вызывают ничего, кроме скуки, то, скорее всего, пришло время ее поменять.

  • Долой дистанции!

    21 января 2009 477

    Расстояния бывают разные и дело часто не в количестве километров, а в том, что они означают для человека.

    Порой бывает обидно, когда отдаленность родного города или поселка от институтов и университетов для человека часто означает отказ от получения высшего образования. Возможность стереть все дистанции и поместить университет у себя дома позволяет ТУСУР и ТМЦДО.

  • Может ли женщина быть хорошим предпринимателем?

    21 января 2009 521

    В мае исполняется 10 лет с того момента, как я начала заниматься бизнесом, и на протяжении всего этого десятилетия я не переставала искать ответ на вопрос: на самом ли деле женщины скорее добиваются успеха в бизнесе? Теперь я могу сказать: да… и нет. То, что одним позволяет добиться невероятного успеха, других приводит к разорению. Все мы напоминаем канатоходцев, балансирующих высоко над землей. Позвольте мне объясниться.

  • Как перестать отлынивать и начать работать

    20 января 2009 563

    Прокрастинация – неуклюжее слово с официально-благопристойным лицом, способное заменить собой массу разговорных синонимов, вроде: тянуть кота за хвост, волынить, копаться, канителиться, тянуть резину. Начало прокрастинации дали два латинских слова: «pro» - за и «cras» - завтра. В общем, завтра, завтра, не сегодня – все прокрастинаторы говорят.

  • Хотите быть лидером – учитесь договариваться

    20 января 2009 457

    «Идеального менеджера» не существует, уверен Ицхак Адизес, признанный авторитет в вопросах лидерства и повышения эффективности организации. У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера. Поскольку конфликты между носителями разных стилей неизбежны, важно, чтобы они были конструктивными. А для этого «нужно не только понять, каков ваш собственный стиль управления, но и научиться иметь дело с носителями другого стиля». Именно этому и посвящена книга «Развитие лидеров».

  • Как правильно сделать бизнес-подарок - 6 правил

    16 января 2009 533

    Тем не менее, бизнес-подарок – отличная возможность еще раз напомнить о себе партнерам, выразить уважение и подчеркнуть свою индивидуальность. Нужно только правильно выбрать подарок и умело его вручить.

  • Остаться молодым

    15 января 2009 497

    Каждый человек рано или поздно задается вопросом - как сохранить молодость? Ответ на это вопрос нашла международная группа врачей, психологов и диетологов. Они разработали "десять заповедей" - рецепты молодости, составляющие основу здорового образа жизни, следуя которым мы сумеем продлить и сделать более приятным наше земное существование.


← CtrlCtrl →
321 из 503

Ищете работу?

Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх