«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Каждое решение при подборе новых сотрудников отражается на финансовых результатах организации. Тщательное стратегическое планирование не только избавит вас от ненужных проблем и переживаний в будущем, но и сделает вашу организацию конкурентоспособнее на рынке.
Собираясь на собеседование, соискатель не раз посмотрит в зеркало, переберет множество вариантов одежды, подумает о прическе, отрепетирует приветственную речь. Но, оценивая собственный облик, останется ли он объективным? Удастся ли ему взглянуть на себя со стороны, глазами постороннего человека? Как же понять, о чем расскажет внешность потенциальному работодателю?
Недостаточно квалифицированный антикризисный управленец может не только не исправить, но и усугубить ситуацию в компании. Как же отличить настоящего «антикризисника» от просто гиперактивного топа, и где искать такого менеджера?
Итак, вы – работодатель. Разместить объявление о найме сотрудников вы можете в печатных изданиях по поиску работы, на радио, на местных телеканалах, на телевидении в маршрутках, и, наконец, в Интернете. Однако наиболее полно раскрыть требования к кандидату и описать профиль вашей компании вы можете только в Интернете.
Для того чтобы стать лучшим в мире специалистом по собеседованию, необходимо потратить некоторое значительное количество времени на подготовку к предстоящему собеседованию.
Сейчас многие украинские бизнесмены уже не полагаются в вопросах подбора персонала, в соответствии с отечественными традициями, на связи и знакомства.
Среди рекрутинговых инструментов на первом месте по популярности у работодателей объявление о вакансии. Возможно, в поиске редких специалистов и топов этот способ и уступает хедхантингу, но в массовом подборе сотрудников — незаменим. Как правильно подать на рынке свою вакансию?
Заблаговременно подготовьте вопросы - будет смешно, если вы не знаете, о чем спросить претендента.
Лучше задавать вопросы без обиняков, причем постарайтесь так их формулировать, чтобы претендент как можно больше рассказал о своей предыдущей работе.
Выбор консультанта - процесс творческий и требует провести маленькое маркетинговое исследование. Строгие критерии отбора сформулировать невозможно. Но дать весьма важные рекомендации практического свойства можно.
Потребители говорят нам: «Если вы обеспечите то, что нам необходимо (честность, уважение и доверие), вы получите то, в чем сами нуждаетесь (нашу преданность)». Люди так жаждут основных человеческих ценностей, что готовы полностью довериться той компании, которая их предоставит. Потребность в доверии так сильна, что выходит за рамки магазина, страниц каталога и Интернета. Это — важнейший фактор для любой преуспевающей компании, от крупнейшего онлайнового магазина до местного кафетерия, от авиакомпании до банка, от семейного ресторана до общенациональной фирмы, занимающейся медицинским страхованием.