«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Можно считать, что украинская флористика берет свое начало с занесения в Государственный классификатор профессий специальности «Флорист» в апреле 2000 года. Обучиться искусству составления букетов может любой: профильных учебных заведений и курсов предостаточно. Но даже знания в этом искусстве играют далеко не первую скрипку.
«Человек — человеку…»
«… волк», — продолжил бы фразу Плавт Тит Макций. «…ближе, чем ангел», — возразил бы ему Готхольд Эфраим Лессинг. О гуманизме и человеколюбии как о противовесе злу и насилию заговорили очень давно, и не только классики.
Своеобразное связующее звено между школой и вузом — подготовительные курсы, призванные помочь адаптироваться завтрашним студентам к новым условиям обучения. Сегодня, при многих учебных заведениях созданы целые подразделения — центры и институты довузовской подготовки, а также лицейные классы, с успехом заменившие традиционные занятия с репетиторами.
В зависимости от специализации (научный, литературный, технический, художественный или бильд- (фото) редактор), варьируются и направления обучения: зачастую это журналистика или филология. Какие же столичные высшие учебные заведения готовят специалистов издательского дела?
Аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала — эти услуги все чаще становятся предметом обсуждения в кругу топ-менеджеров и сотрудников кадровых служб компаний, все большее число провайдеров заявляют о своей готовности предоставлять их на украинском рынке квалифицированного труда. Тем не менее, приходится признать, что провайдеры и заказчики этих видов сервиса демонстрируют достаточно широкие расхождения в понимании сущности и наполнения каждого из них. Употребляя одинаковые термины, они часто вкладывают в них разное содержание. Запрашивая, к примеру, лизинговую услугу, заказчики часто подразумевают аутстаффинг, и наоборот. Поэтому я решила (не претендуя на новизну материала) поделиться своим видением особенностей этого сервисного сегмента.
Есть у пиарщиков любимый анекдот: «Встречаются как-то крыса и хомяк, крыса спрашивает: «Хомяк, мы с тобой представители одного вида грызунов, вроде родственники, но почему люди меня гонят и травят, а тебе даже морковку чистят?» Хомяк подумал и ответил: «Просто у тебя ПИАР плохой»». Анекдот как нельзя лучше иллюстрирует значимость пиарщика, прекрасно доказывая, что «имидж — ВСЕ». Отсюда — и особое внимание к подбору персонала в сфере PR.
Что вы знаете о профессии промоутера? Мало кто отвечает определенно. Одни задают встречный вопрос: «А кто это?» и недвусмысленно пожимают плечами. Другие вспоминают: «Ну, что-то модное... Они что-то продают...». Третьи, самые продвинутые, уточняют: «Кажется, это связано с рекламой». А между тем, именно от профессионализма промоутеров зависит продвижение товара и успех торговой марки в целом.
Желание потребителя, чтобы ему «сделали красиво», подразумевает высокие требования не только и не столько к качеству товара, сколько к его оформлению. Не говоря уже о высшем уровне — неповторимости образа бренда. Нужно ли еще что-либо говорить о востребованности специалистов этого профиля? Наверное, да.
Если в сталинские времена кадры решали все, что касалось борьбы за власть, то сегодня они на 80% решают судьбу любой компании. Неудивительно, что профессия менеджера по персоналу входит в пятерку самых востребованных. Именно от этих специалистов зависит качество подбора сотрудников фирмы и повышение их компетенции, а значит, и успех в бизнесе.
З пошуком роботи хоча б раз у житті зіштовхуються усі, крім хіба що відвертих нероб.