«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?
Уделяя достаточное внимание процессам, технологиям и их взаимосвязи, мы забываем о людях, о тех, кто строит это все, внедряет и потом живет этим.
За последние годы все больше и больше работодателей озвучивали свою поддержку инициативам сохранения баланса между работой сотрудников и личной жизнью.
Те из вас, кому посчастливилось иметь собственный бизнес, знают, что одна из важнейших задач предпринимателя — принимать на работу правильных людей.
Совсем не важно, где вы работаете и чем занимаетесь, но вам не хватает времени в сутках, так как нужно выполнить большой объем работы. Незаменимым сотрудником считается такой человек, который справится с любым объемом работы, как стать незаменимым сотрудником, узнаем из этой публикации.
Интересный перечень признаков хорошего руководителя предлагает майнд Фрайд (Mindy Fried), сотрудница консалтинговой компании Arbor Consulting Partners, в своем блоге Mindy's Musings.
Высоко развитая личность, выражая себя в работе, может быть неправильно понята.
Американские исследователи сумели экспериментально доказать: ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу.
Сколько на свете людей, столько и имиджей, но в этой статье нас будет интересовать только то, насколько ваш имидж соответствует характеру той работы, которую вы выполняете или хотели бы выполнять.
Деловые люди завели моду решать важные вопросы в интересных местах. Речь не только о ресторанах – выбор вариантов широк до неприличия. Преимущество переговоров в неформальной обстановке читайте далее в нашей статье.