«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
В обиходе специалистов по кадровой работе есть множество грозных понятий типа: «конфликтогенное поведение», «производственный стресс» или, скажем, «текучесть кадров». Есть и еще одно, особенно модное в последнее время, - «синдром профессионального перегорания».
Наверное, нет человека, который бы не задумывался об открытии собственного дела. Особенно актуально это в молодости – по причине бьющей через край энергии. Но не всегда ситуация воспринимается адекватно. Из-за отсутствия опыта.
Воскресным вечером вы раздражены мыслью, что завтра опять на работу? А в понедельник просыпаетесь и огромным усилием воли выталкиваете себя взашей из дома? В зеркале вы видите вымотанного, измочаленного человека? Знайте, что вы столкнулись с «синдромом профессионального выгорания».
Сколько раз я слышал о том, что того или иного сотрудника уволить невозможно, потому что он незаменим. И руководитель в таком случае, попадая в зависимость, попросту не знал что делать. Уволить – работа отдела встанет. Как же быть? Разберемся в первопричине незаменимости. Откуда это пошло?
Уделяя достаточное внимание процессам, технологиям и их взаимосвязи, мы забываем о людях, о тех, кто строит это все, внедряет и потом живет этим.
За последние годы все больше и больше работодателей озвучивали свою поддержку инициативам сохранения баланса между работой сотрудников и личной жизнью.
Те из вас, кому посчастливилось иметь собственный бизнес, знают, что одна из важнейших задач предпринимателя — принимать на работу правильных людей.
Совсем не важно, где вы работаете и чем занимаетесь, но вам не хватает времени в сутках, так как нужно выполнить большой объем работы. Незаменимым сотрудником считается такой человек, который справится с любым объемом работы, как стать незаменимым сотрудником, узнаем из этой публикации.
Интересный перечень признаков хорошего руководителя предлагает майнд Фрайд (Mindy Fried), сотрудница консалтинговой компании Arbor Consulting Partners, в своем блоге Mindy's Musings.
Высоко развитая личность, выражая себя в работе, может быть неправильно понята.