«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Как достичь успехов? Обозначь цель, определись с последовательностью шагов по ее достижению, выполни эти шаги. Казалось бы это довольно легко. Загвоздка в том, что любой человек на пути к цели время от времени сталкивается с таким неприятным препятствием, как лень.
О возможности взятия отпуска “за свой счет” работники зачастую вспоминают в летние месяцы, поскольку далеко не всегда в это время удается взять обычный оплачиваемый отпуск, поэтому приходится искать некий компромисс…
В основном, встречи с бизнес-партнерами по большей части проводятся на территории участников встреч. Соответственно в своей компании или в офисе, где размещаются партнеры.
Специфика современного мира заключается в том, что он меняется все более быстрыми темпами. Соответственно, в условиях, когда каждые 10-15 лет объем информации во всем мире удваивается, жизнь требует он нас постоянного обучения, расширения своих кругозора, умений и навыков.
В то время как мы готовы уделить массу внимания оформлению домашнего интерьера, порой, мы абсолютно похабно относимся к оформлению рабочего места. Нередко расположение вещей в нашем рабочем пространстве складывается стихийно, и мы даже не задумываемся о том, какое влияние это оказывает на наше психологическое состояние и продуктивность.
В современном мире под деловым имиджем подразумеваются достаточно узкие характеристики внешнего вида, определенная, особая атрибутика. И ведь далеко не каждому необходим именно такой имидж!
Нередко, останавливая свой выбор на какой-то профессии или должности, человек ориентируется на ее востребованность, престижность, уровень заработной платы. И, зачастую, за всем этим люди забывают, что на возможность выполнять ту или иную работу без ущерба собственной психике и «ломания» себя, влияет темперамент характера.
В современном мире к представителям практически всех, а тем более творческих профессий, предъявляется требование «креативности». Однако, как человек может соответствовать данному требованию, если подавляющее большинство, либо вообще не понимает, что это такое, либо сильно заблуждается и вкладывает в данное понятие совершенно разный смысл.
Думаю, многие согласятся с тем, что человек умеющий грамотно произнести речь производит самое выгодное впечатление.
В 50-х компания Bulova была куда известнее Sony, и поэтому в 1955 году японцы вели с ней переговоры о выходе на американский рынок. Bulova предложила продать 100 000 японских приемников под своим брэндом.