«Публикации» — в этом разделе, вы сможете найти, всегда свежую и актуальную информацию о рынке труда в Украине. Узнать последние новости, касающиеся трудоустройства. Найти полезные публикации о работе, советы от специалистов сферы трудоустройства и прочитать свежие новости от наших партнеров.
Замечали ли вы хотя бы раз, что когда вы заходите в офис, все разговоры ваших коллег по работе тут же прекращаются и наступает молчание?! Наверняка вы в такие моменты думали про себя, что, возможно, это молчание связано с вашим появлением?! Причин для негативного отношения к вам может быть много…
В области знаний по психологии личности уже давно не ново разграничение жизни индивида на сознательную и бессознательную. Социальная психология также претендует на подобное деление. Опускаясь конкретно на уровень организации, необходимо выделить такие направления анализа, которые не в силу своей функциональной закрепленности, а как «бессознательные», спонтанные проявления влияют на воспроизводство организации.
В современном динамичном мире менять работу стало не зазорно. А едва ли не самым распространенным поводом ухода сотрудника в другую организацию становится недовольство карьерным ростом.
Человек - это не только индивидуум, это еще и часть общества. Ни один homo sapiens не может прожить отдельно от своих сородичей. Каждый день мы контактируем с множеством людей; главным образом посредством общения. Каждому из нас хочется быть успешным в общении с людьми, извлекать пользу из разговора, получать удовольствие от бесед и, конечно же, произвести хорошее впечатление на собеседника.
Итак, вы пришли на новую работу. А там вас встречает коллектив, в котором уже сложились свои отношения. И что делать, если вам в них нет места? Главное – не впадать в панику и придержать заявление об увольнении. Восстановить мир и спокойствие на рабочем месте вполне реально.
Кто такой лидер? Лидер — это человек, который не только знает, куда он идет, и ведет за собой других людей. В этом основа любого лидерства. Конечно, есть лидеры прирожденные, у которых все выходит как бы само собой. А у кого не выходит? Хотите, я открою Вам страшную тайну? Любые способности человек может развить в себе, если только этого захочет. Если Вы сами поверите в это, тогда Вы сможете эти способности растить и развивать.
Временный сотрудник, равно как и любой другой новичок в компании, на первых порах нуждается в адаптационной программе и наставнической поддержке. Новичку необходимо понимать, какую работу ему предстоит выполнять, какого графика он должен придерживаться, кто будет его руководителем, к кому он сможет обратиться за помощью в сложных рабочих ситуациях.
Чаще всего нам приходится работать в коллективе, где все люди абсолютные разные. С некоторыми из них мы заводим дружбу, с другими общаемся только исключительно по рабочим вопросам, с третьими стараемся вообще не иметь дела. Очень важно при общении со всеми оставаться дипломатом, если мы, конечно, желаем проработать долго и успешно в той или иной компании.
Сплетни - явление офисной жизни, которого многие стараются избегать, воспринимая его как негативное и в некотором смысле даже опасное. Труженики офисов утверждают, что сплетни - один из главных раздражающих факторов на работе. Однако в ходе исследований выяснилось, что более половины респондентов признаются, что «правильные» сплетни способствовали их карьерному росту. Так как же сплетничать правильно?